8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Не возникнут ли проблем у нового владельца с постановкой на учет автомобиля, из-за того, что стоит печать АУ в графе новый владелец?

Купил автомобиль на аукционе по продаже банкротного имущества.

Весь необходимый комплект документов у меня в наличии:

Решение, определение, протокол участия, протокол победы, договор купли продажи, акт приема передачи, СТС, ПТС.

Автомобиль я приобрел на перепродажу, т.е. на учет не планирую ставить. Все документы передам новому владельцу + заключенный ДКП с новым владельцем, чтобы новый владелец без проблем мог поставить авто на учет предоставив всю цепочку документов.

Смущает следующий факт. Арбитражный управляющий в паспорте технического средства --- в свободном поле -- в графе подпись настоящего собственника поставил свою печать и расписался. На учет, конечно, АУ на себя не ставил.

Не возникнут ли проблем у нового владельца с постановкой на учет автомобиля, из-за того, что стоит печать АУ в графе новый владелец?

Показать полностью
  • p2_page-0001
    .jpg
Уточнение от клиента
Нужна ли теперь печать АУ и подпись в графе прежний владелец при переоформлении?
Арбитражный управляющий находится в 3000 км от моего места жительства.
, Ваня Морозов, г. Новосибирск
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Иван,

Согласно п. 32.2. «Требований к паспорту транспортного средства», утвержденным Приказом МВД России от 23.04.2019 N 267 (Зарегистрировано в Минюсте России 17.06.2019 N 54939):

32.2. При совершении в установленном порядке сделок, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства:

в строках «Наименование (ф.и.о.) собственника», «Адрес», указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство;

в строке «Дата продажи (передачи)» указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство;

в строке «Документ на право собственности» указывается наименование документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, его номер (если имеется) и дата составления;

в строке «Подпись прежнего собственника» проставляется подпись прежнего собственника транспортного средства, а в строке «Подпись настоящего собственника» — подпись нового собственника.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_326930/20b8208215a44dfeea3ff63ab96d2b2288b550ef/

Финансовый управляющий не является собственником имущества гражданина-банкрота. Он представляет этого гражданина и совершает от его имени юридически значимые действия и сделки.

Тем самым, управляющему следовало проставить подпись и печать за гражданина-банкрота в строке «Подпись прежнего собственника» (левее от проставленной).

0
0
0
0

Не возникнут ли проблем у нового владельца с постановкой на учет автомобиля, из-за того, что стоит печать АУ в графе новый владелец?

Нужна ли теперь печать АУ и подпись в графе прежний владелец при переоформлении?

Возникнут, исправления в ПТС надо внести от собственника, допустившего ошибку.

Согласно вышеуказанным требованиям:

При ошибочном заполнении собственниками транспортных средств реквизитов паспорта на основании заключенных договоров (соглашений) о переходе (изменении) права собственности необходимые изменения и дополнения вносятся в раздел «Особые отметки» собственниками транспортных средств.

Изменения (исправления), вносимые собственниками транспортных средств из числа физических лиц, заверяются их подписями (прежнего и настоящего собственника транспортного средства). Если собственниками являются юридические лица, изменения (исправления) заверяются подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) юридического лица.

От лица управляющего надо внести исправления — «данная подпись в этой графе проставлена ошибочно», расписаться от его имени и проставить печать. И расписаться с печатью в графе в строке «Подпись прежнего собственника».

У Вас все в печать упирается. Полагаю, что Вам придется повторно встречаться с управляющим для внесения исправлений в ПТС.

Желаю удачи,

1
0
1
0
Ваня Морозов
Ваня Морозов
Клиент, г. Новосибирск
Я правильно понял, на полях с особыми отметками, управляющий может написать:
«Данная подпись в этой графе поставлена ошибочно»
поставить печать и подпись
А также печать и подпись повторить в другом поле в графе прежний собственник?
Как во вложенном файле.
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне прислали шаблон заявления и сказали, что произошла смена собственника когда успели?
Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Помогите разобраться в ситуации. Я купила абонемент в салон красоты Claire г.Домодедово. Сначала они оказывали услуги здесь, потом они переехали в другой город рядом. Я продолжила туда ездить. Потом по окончании абонемента, оплатила новый абонемент (рассрочка он-лайн). Новый договор мне не выдали. Отходила половину процедур. И без предупреждения они закрылись. Сначала отменили процедуры под видом болезни мастера. А оказалось они съехали насовсем. У них есть главный салон, он находится далеко от меня, в Серпухове. Так как ездить туда не представляется возможным, я попросила вернуть денежные средства за оставшиеся оплаченные процедуры. Мне прислали шаблон заявления и сказали, что произошла смена собственника (когда успели?) и нужно писать заявление на имя нового владельца. Меня это смутило, но я сделала, как сказали. Заявление было написано 27.02.25. По закону возврат происходит в течении 10 дней с момента подачи заявления ( и они мне тоже так сказали). Шли недели, потом месяцы. Они сменили телефоны. Кормили обещаниями. Я много раз звонила и писала. Просила связаться с руководством. Администраторы просили подождать, так как возвраты идут медленно и в порядке очереди. По отзывам в интернете, таких как я немало. "Кидают" людей. И в итоге, спустя много месяцев, когда я думала отправлять им досудебную претензию. Они мне написали так: "ИП ликвидировано. Студия работает с другим собственником (*на имя которого я писала заявление).Данные по старому ИП были у вас в договоре. Рекомендуем для возврата денежных средств обратится в суд. Увы, больше ничем помочь не можем". Я не знаю, как правильно дальше действовать. Причем прошлая собственница еще сменила фамилию. Из документов у меня есть: первый договор, документ о займе в пользу бывшей владелицы, платежное поручение, заявление на возврат денежных средств на имя нового владельца, скрины переписок. +Очень сильно потрепали нервы и эффект от процедур пропал. Буду рада помощи. Спасибо!
, вопрос №4749539, Юлия, г. Домодедово
Усыновление, опека и попечительство
Не возникнет ли потом проблем?
Хочу купить дом. Он был преобретен с использованием мат капитала детям (1 совершеннолетний второй нет) уже выделено другое жильё + при сделке я должна положить часть денег на счет несовершеннолетнего. Опека разрешение дала. Не возникнет ли потом проблем? И еще, дом 1975 г/п стоит близко (менее трех метров) к краю участка и соседнему дому.
, вопрос №4749037, Любовь Ивановна, г. Москва
Все
Хочу побеседовать о возникшей проблеме когда мы обращаемся в
Хочу побеседовать о возникшей проблеме когда мы обращаемся в правоохранительные органы обратились в департамент по госдоходам выше мы с тобой составляли это письмо при посещении этого департамента а также прокуратуры департамента полиции они все начали теперь вилять и увиливать ответственности что говорят дело давнишнее все сроки прошли мы разбираться не будем и вновь готовят документы на закрытие уголовного дела Я в свою очередь хочу прибегнуть к следующей ситуации опубликовать в СМИ своё интервью средствах массовой информации для того чтобы поднять общественный резонанс ведь там кроме меня страдают люди которые живут на карьере эти люди тоже войдут в этот фильм как в таком вопросе Я хочу снять вот этот момент что руководство прокуратуры и так далее говорит ихние юристы посмотрят и скажут что сроки прошли и вы лоббируете обвинят типа прокуратуру и всех остальных в том числе и департамент полиции в лоббировании моих интересов Я так подозреваю и есть наверное нормативные акты законы где идёт реакция на публикации в СМИ в обход того что они говорят лоббирование какие законы меня защищают после и как должны они относиться после публикации моего видео фильма про все эти проблемы там будут участвовать не только я а ещё куча пострадавших жителей близлежащие деревни и так далее прошу дать короткие хорошие пояснения
, вопрос №4748820, Сергей Фёдорович, г. Москва
Трудовое право
Обычно после завершения заказов я в течении 10 минут получаю выплаты сразу же на карту Яндекс Про банка, но в какой то момент стал замечать что приходит сильно меньше, чем должно
Добрый день! Столкнулся с ситуацией, что компания Яндекс Про откровенно наживается на мне и не доплачивает, а последней каплей и вовсе стало то, что компания обманула меня на 15000 рублей. Я работаю самозанятым курьером и сотрудничаю с компанией Яндекс Про доставка. Работать активно начал в Июне месяца и лишь в октябре начались проблемы. Обычно после завершения заказов я в течении 10 минут получаю выплаты сразу же на карту Яндекс Про банка, но в какой то момент стал замечать что приходит сильно меньше, чем должно. По началу думал что это функция "Автоуплата налогов", чтобы мне не приходилось каждый месяц самому заходить и оплачивать его - я эту функцию включил, но позже заметил что вместо выплат я начал и вовсе терять деньги, после того как довозил заказы (Причем суммы списаний были идентичными тому, что должны выплатить). В попытках разобраться в чем дело - мне откровенно игнорировали. По истечение нескольких дней, я просто решил игнорировать данный факт и просто доделать недельную цель, а позже попращатся с сервисом навсегда(Игнорирование проблем со стороны поддержки сервиса - абсолютно нормальное явление). Но вот как раз таки с этой самой целью, а точнее проблемой, я и обращаюсь сюда. Недельная цель - каждый курьер индивидуально получает дополнительную мотивацию в виде денежных средств в зависимости от среднего количества заказов, которые он может выполнить за неделю. В моем случае это 140 заказов за 7 дней и вознаграждение в виде 15000 рублей за выполнение. Причем что важно, если будет доставлено 139\140 заказов, то сервис ничего не заплатит. 31.10.2025 я получил цель на неделю с 01.11.2025 по 07.11.2025, 140 заказов и 15000 соответственно. Сперва столкнулся с тем, что 02.11 мне выдали блокировку, по причине того, что я "слишком долго за рублем" на 6 часов, что мне удалось обжаловать в течение полутора часов после получения и решил что буду работать более сдержано(Если честно, то просто хотел как можно быстрее выполнить цель и уйти с сервиса). Далее 06.11 я получаю блокировку по причине того, что под моим аккаунтом работает другой человек - данное ограничение я так же обжаловал в течение часа, но пока была блокировка, я сменил профиль в аккаунте, чтобы продолжать работу. "Профиль в аккаунте - способ, каким образом можно получить доступ и как получать выплаты с сервиса. Можно быть устроенным напрямую у Яндекс Про Доставки, самозанятым, либо же через парки партнеры. Недельная цель общая на все профили" В моем случае я был устроен самозанятым напрямую у Яндекс Про доставки и парк партнер MAJOR_Logistic_PRO - сделано это было по совету знакомых как раз для таких случаев. Выполнив определенное количество заказов и разблокировав основной профиль в аккаунте я продолжил выполнять заказы уже на нем и 07.11.2025 в 21:54:33 закончил вышел с линии заказов и поехал отдыхать. 08.11.2025 утром я очевидно не наблюдаю выплаты на свою карту, которая должна поступить, повторюсь, в течение 10-15 минут и до суток в случае задержки, сразу на карту Яндекс Про банка. Ну и тут самое интересное: Написав в поддержку - мне 4 раза на протяжение 4 часов отвечали что я выполнял заказы на разных профилях и выплата бонусной цели распределена на оба профиля в зависимости от того, сколько я где отвез. Проверил второй профиль и действительно получил туда часть, а именно 1119 рублей и 64 копейки, начисленных на баланс в 23:59 07.11.2025 и в тоже время было поступление на мой основной профиль, а именно 0 рублей. Уже к вечеру одинаковые ответы сменились на то, что бонус ПОСТУПИТ, но в течение суток, а по истечению получил ошеломляющий ответ о том, что я нарушил правила сервиса, что заказы, которые я возил - были созданы специально и выплаты я не получу(Что явно не сходится с тем, что какую то часть они мне выплатили, что в принципе не может быть и значит что цель считается выполненной). Я приложу часть скриншотов, но в наличии они имеются у меня вообще всей недели. Прошу подсказать: Есть ли вообще какой нибудь вариант получить то, что мне полагается или же я просто как дурак слепо доверял корпорации и оказался обманут. Подчеркну что я не являюсь штатным работником, а являюсь самозанятым.
, вопрос №4748577, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2025