8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила пальто для девочки на авито за 9000, продавец писал, что пальто новое, только отсутствуют бирки, в пункте

Купила пальто для девочки на авито за 9000,продавец писал,что пальто новое,только отсутствуют бирки,в пункте получения не акцентировала свое внимание на состояние,с виду все было прилично.Приехала домой и обнаружила,что пальто ношеное,вся фурнитура поцарапана,манжеты в катышках.

Продавец отказывается забрать свой товар.

Что делать ?

, Анастасия Станимир, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Анастасия!

В вашей ситуации можно попытаться защитить свои права, несмотря на то, что сделка была совершена через Авито, а не в обычном магазине. Главное — доказать, что продавец ввёл вас в заблуждение относительно состояния пальто.

Согласно ст. 12 и 178 Гражданского кодекса РФ, сделка, совершённая под влиянием обмана, может быть оспорена. А обман здесь налицо: продавец указал, что пальто новое, а на деле оно явно ношеное. То есть вы приобрели вещь с существенными недостатками, о которых вас не предупредили.

Также вы вправе ссылаться на ст. 10 Закона о защите прав потребителей, по которой продавец обязан предоставлять достоверную информацию о товаре. Несмотря на то что продавец — частное лицо, суд может применить аналогичные нормы, если лицо систематически занимается продажей.

Рекомендую начать с подачи продавцу письменной претензии с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в течение 10 дней. Укажите, что в противном случае вы обратитесь в суд. Претензию направьте через чат Авито, дублируя по электронной почте и, если есть адрес, письмом с описью вложения.

Если продавец откажется, можно обратиться в суд с иском о возврате денег и взыскании убытков (ст. 1102, 1105 ГК РФ). Особенно если есть скриншоты объявления, переписки и фотографии повреждений.

Могу помочь составить претензию и исковое заявление в суд. Это повысит шансы на возврат денег и снизит ваши расходы и нервы.

Подскажите, у вас сохранились переписка с продавцом и фотографии пальто?

С уважением,

Гайворонский Александр.

Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2, пишут что деньги не вернут Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте! Я оплатила бронирование на курсы маникюра, за один день передумала и написала об этом исполнителю Они ссылаются на пункт 8.5.2 , пишут что деньги не вернут Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4750621, Юлия, г. Иркутск
Автомобильное право
Здравствуйте поставил машину на учёт в пятницу сегодня понедельник насайте проверяю машину пишет что мошина снята упреженего владельца у меня СТС новый и тс
Здравствуйте поставил машину на учёт в пятницу сегодня понедельник насайте проверяю машину пишет что мошина снята упреженего владельца у меня СТС новый и тс
, вопрос №4750354, Артур, г. Краснодар
Недвижимость
Купила квартиру, прошло больше года, продавец хочет подать на банкротство, мне что то грозит?
Купила квартиру, прошло больше года, продавец хочет подать на банкротство, мне что то грозит?
, вопрос №4750322, Анастасия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Есть ли смысл писать досудебную претензию на возврат полной суммы, помогите, пожалуйста
В сентябре приобрела билет на концерт сервисе "Яндекс афиша". На странице мероприятия указана информация начала мероприятия 14 ноября в 23:00. Сегодня 09.11 знакомая сказала, что на самом деле выход артиста назначен не ранее 2:00. При покупке билетов этой информации не было указано и до сих пор ее нет в мой категории билетов (танцпол). У остальных категорий билетов она указана, но так как эти категории меня не интересовали при покупке, я на них внимание не обратила. В самом билете информация про 2:00 есть, но это можно увидеть уже после приобретения билета. Т.е. если бы знакомая мне об этом не сказала, я бы и не узнала, что по факту начала выступления не ранее 2:00. Это время мне не подходит, поэтому хочу вернуть билет. Но т.к. до концерта остается 5 дней, то вернуть можно уже только 50% стоимости, но возврат осуществляется не по моей вине, а из-за неполноты информации о приобретаемом билете именно категории "танцпол". Техническая поддержка пишет, что инфа указана в билете и в других категориях, но при покупке этой информации в поле зрения нет, если не смотреть на остальные категории билетов. В описании самого события тоже про это ничего не написано. Есть ли смысл писать досудебную претензию на возврат полной суммы, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4749154, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2025