8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон, если он взят в рассрочку и мне объяснили все условия и надбавки?

Можно ли вернуть телефон, если он взят в рассрочку и мне объяснили все условия и надбавки? Телефон уже вскрыт, но не использовался

, Марьям, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Марьям!

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 25), вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если:
— сохранен товарный вид
— сохранены потребительские свойства
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца

Однако есть важный нюанс: технически сложные товары, к которым относятся мобильные телефоны (смартфоны), не подлежат возврату по причине «не подошел» согласно Постановлению Правительства РФ №924 от 10.11.2011.

В вашем случае возможны два варианта:

1. Если телефон имеет недостатки (неисправности) — вы вправе вернуть его в течение 15 дней со дня покупки независимо от условий рассрочки (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

2. Если телефон полностью исправен — по закону вы не можете его вернуть только на основании того, что передумали.

Что касается рассрочки — это отдельный договор с банком или магазином, и его расторжение регулируется условиями этого договора. Факт вскрытия упаковки при сохранении товарного вида не является препятствием для возврата товара ненадлежащего качества.

Рекомендую внимательно проверить телефон на наличие недостатков и ознакомиться с условиями договора рассрочки на предмет возможности его досрочного расторжения.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли зарегистрировать загс если ещё не выдали квартиру с опеки?
Можно ли зарегистрировать загс если ещё не выдали квартиру с опеки?
, вопрос №4751542, Аминат, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что можно сделать?
Здравствуйте! Оформила 21 августа 2025 года пробный период подписки премиум на сайте gpt-open.ru. 25 августа списало 1690, так как закончился пробный период, а я забыла отменить подписку. В 20-х числах сентября стала искать на сайте функцию отмены подписки, но на сайте ее не было. 25 сентября написала на email в поддержку, что хочу отменить подписку. Мне лишь ответили, что функция отмены есть на сайте. 29 сентября я написала подробное письмо в поддержку, что у меня нет этой функции, прикрепив скрины. Поддержка ничего не ответила. Я вывела все средства с карты, чтобы дальше не списывалось, но недавно забыла об этом. В итоге 8 ноября снова списалось за подписку. Я написала в поддержку с просьбой вернуть средства за последнее списание. Но мне ничего не отвечают. Подскажите, что можно сделать? Можно ли вернуть деньги, если функции отмены нет на сайте, хотя в договоре оферты говорится обратное (https://gpt-open.ru/offer-agreement), и я несколько раз просила отменить подписку, а поддержка просто все игнорировала?
, вопрос №4750502, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Можно ли доказать обратное и взят деньги обратно
Добрый день !!! Со мною случается такая ситуация я сел на автобус и оплатил поездку ( это было утром 8 утра 6 ноября 2025 года) , но потом на последней остановки к автобусу пришли контролеры билетов я дал банковкую карту мир чтоб контролеры прочитали информацию на карте, но на карте информация не показалась об моей оплате. и мне выписали штраф 2000 руб. я оплатил штраф 9 ноября. можно ли доказать обратное и взят деньги обратно
, вопрос №4750438, Viktor, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можно ли вернуть в таком случае деньги?
6 января 2025 года был приобретен телефон за 98 тысяч в магазине с гарантией год, спустя время, а именно 18 октября телефон начал сам включаться и выключаться, при том что никаких физических повреждений не было, он не падал, не разбирался и не был утоплен, так, 20 октября 2025 года был сдан в магазин для проведения диагностики, сроки которых устанавливает магазин (диагностика неисправности 20 дней, срок выполнения ремонтных работ 45 дней), по истечению срока диагностики со мной никто не связался, в магазине на вопрос "Можно ли вернуть деньги?" ответили отказом, ссылаясь на то, что они могут либо заменить, либо отремонтировать телефон, но судьба телефона так и не ясна и на данный момент. Вопрос, можно ли вернуть в таком случае деньги?
, вопрос №4750291, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
При разводе взяла свою фамилию, можно ли вернуть фамилию мужа после развода если еще не меняла паспорт
При разводе взяла свою фамилию, можно ли вернуть фамилию мужа после развода если еще не меняла паспорт
, вопрос №4750290, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2025