8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт или возврат товара

В 2007 году приобрели плазменный телевизор. Срок службы указан 7 лет. В 2012 году сдали его в ремонт (появились горизонтальные полосы и перестал включаться). В мастерской заменили блок питания(телевизор включается), а горизонтальные полосы убрать не могут, т.к. стоимость такого ремонта равна стоимости нового телевизора. Т.о. 7 лет телевизор не проработал. Какие претензии можно предъявить продавцу? Или же их нужно предъявлять напрямую производителю?

Уточнение от клиента

Хочу уточнить, что 7 лет-срок службы, а не гарантийный срок на телевизор. В течение гарантийного срока магазин, конечно обязан заменить не подлежащий ремонту товар, а вот в течение срока службы обязан ли он это делать?

, Татьяна Соболева, г. Нижний Новгород
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Претензию можно предъявить как продавцу, так и производителю - ваше право. Возвращайте телевизор. Ваши отношения с продавцом регламентированы Законом РФ "О защите прав потребителя".

Пишите Претензию, возвращайте  бракованный телевизор, требуйте замены или воспользуйтесь др.  вариантами (см. ст.18 и др  статьи Закона "О защите прав потребителя").

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2012