Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Chat Как мне вернуть средства?
Списали деньги за подписку rocket ai
После списания денег, в день по факту списания денег за подписку, я отменил её
После чего дополнительно написал им на почту
Пришел ответ:
«Здравствуйте!
Вам был выдан пробный доступ к сервису AIRocket.chat за 1 рубль на 1 день, чтобы Вы могли ознакомиться с его функционалом.
При покупке пробного доступа Вы подтвердили согласие с условиями лицензионного соглашения (договора оферты), тарифами и автоматическим продлением тарифа после окончания оплаченного периода (пробного доступа). Ваше согласие подтверждено Вашим собственноручным проставлением двух галочек (чекбоксов) в соответствующих полях окна оплаты пробного доступа. (скриншот во вложении)
Так как Вы не отменили подписку до окончания пробного периода через раздел «Отменить подписку» (или через обращение в службу поддержки на e-mail), произошло автоматическое продление тарифа в соответствии с условиями договора оферты, с которыми Вы согласились.
Вам была выдана Лицензия «Премиум» (1990 руб. за 15 дней доступа).
С политикой возврата средств Вы можете ознакомиться в разделе «Договор оферты».
12.11.2025 в 04:15 Вы самостоятельно отменили подписку через раздел «Отменить подписку», поэтому далее продление доступа (списание денежных средств) производиться не будет.
Доступ к сервису AIRocket.chat для Вашего аккаунта открыт до 27.11.2025 00:39.
С уважением,
Служба поддержки AIRocket.chat»
Как мне вернуть средства? Сервисом не пользовался
-Сервис не уведомил, что произойдет списание
Добрый день, Илья!
В вашей ситуации с подпиской на сервис AIRocket.chat есть несколько правовых оснований для возврата денежных средств:
1. Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Поскольку вы не пользовались сервисом, фактические расходы компании минимальны.
2. По ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах). Если вы не были должным образом уведомлены о списании средств, это нарушение ваших прав.
3. Согласно ст. 16 того же закона, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Автоматическое продление подписки без явного согласия может рассматриваться как навязывание услуги.
Рекомендуемые действия:
1. Направьте письменную претензию в адрес компании с требованием о возврате денежных средств. Укажите, что вы отменили подписку в день списания, сервисом не пользовались, и не были должным образом уведомлены о списании.
2. Если компания откажет, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ФАС, так как подобные схемы с автоматическим продлением подписок без явного уведомления часто признаются недобросовестными.
3. В крайнем случае, вы имеете право обратиться в суд с иском о возврате денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
Судебная практика по таким делам часто складывается в пользу потребителей, особенно если можно доказать отсутствие надлежащего информирования о списании средств.
Удачи в делах!