8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Трещина экрана телефона

Добрый день. Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.

, Доровских Евгения, г. Самара
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгения!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам нужно написать претензию продавцу и попробовать сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

При этом, Потребитель вправе приводить любые доводы свидетельствующие о том, что недостаток является существенным. Но имейте ввиду, что продавец вправе направить товар на экспертизу. Так, согласно ч. 5 ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Регулярно выплачиваю алименты, хочу восстановить порядок общения с ребенком по телефону и видеосвязи, и видеться с ребенком приезжая в РФ
Учусь в европейской стране, развелся женой, есть ребёнок. Раньше регулярно общался с ребенком по телефону и видеосвязи, потом мать стала ограничивать в общении. Обратился в пдн, после профилактический беседы с матерью ими, общение пропало полностью. Мать решила, что я оказываю на ребёнка негативное влияние общением с ним по видеосвязи. Регулярно выплачиваю алименты, хочу восстановить порядок общения с ребенком по телефону и видеосвязи, и видеться с ребенком приезжая в РФ. Есть ли у меня на это право, и если есть, почему после общения с пдн, мать полностью ограничила меня в моих правах общения с ребенком?
, вопрос №4252265, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают ни деньги, ни нормальный телефон?
Здравствуйте,я покупала в салоне МТС телефон,спустя некоторое время он начал греться быстро и гудеть. 1 июня я его купила,а 20 июня отправила на экспертизу ,23 июля забрала,а потом начал снова греться и гудеть, 15 августа написала жалобу,но спустя 10 дней не было никакого ответа, 27 августа написала снова,но сказали,что отправили не по тому адресу,но отправляли туда,куда они сказали. До сих пор нет ответа на письмо. Что делать ,если не возвращают ни деньги ,ни нормальный телефон?
, вопрос №4250279, Артёмова Юлия Константиновна, г. Москва
Гражданское право
Мой сын переоделся на физру наш класс и 8 класс, оставил в раздевалке рюкзак, там лежал телефон, кто то разбил экран.кто несёт ответственность?
Мой сын переоделся на физру наш класс и 8 класс, оставил в раздевалке рюкзак,там лежал телефон,кто то разбил экран.кто несёт ответственность?
, вопрос №4250011, Кознеделева Валерия Вячеславовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня мне пишет клиент о том, что телефон не заряжается, найдены дефекты и т.д
Здравствуйте. На днях продала б/у телефон. Был в отличном состоянии, максимум царапины на корпусе. Сегодня мне пишет клиент о том, что телефон не заряжается, найдены дефекты и т.д. Требует вернуть деньги. Как поступить?
, вопрос №4249918, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я оставила в залог телефон с выкупом сказала а он мне дал квитанцию о продаже, я заметила это спустя несколько дней, могу ли я как то вернуть, выкупить телефон обратно
Здравствуйте,я оставила в залог телефон с выкупом сказала а он мне дал квитанцию о продаже ,я заметила это спустя несколько дней,могу ли я как то вернуть ,выкупить телефон обратно
, вопрос №4249617, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2014