Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, у меня по гарантии перестал работать пылесос, мне его починили, покупала в ozon, делала диагностику
Добрый день. Подскажите, у меня по гарантии перестал работать пылесос, мне его починили, покупала в ozon, делала диагностику за свой счёт хотя они обещали заплатить, итоге отказались и за пересылку платила дважды. Они отказываются возвращать мне эти деньги, могу Лия потребовать от них. Спасибо
Ещё в диагностики писали замена двигателя, но они просто его почистили и все. Что вообще могу сделать?
Добрый день! Согласно Закону о защите прав потребителей РФ (в ред. 2025 г., ст. 18, 22), при гарантийном ремонте продавец обязан возместить ваши расходы на диагностику и доставку товара (для пылесоса >5 кг — за его счёт). Если ремонт не соответствует акту (чистка вместо замены двигателя), это может быть основанием для повторного ремонта, замены или компенсации.
Вы можете направить письменную претензию с требованием возмещения (с копиями чеков). Если откажут — обратиться в суд или Роспотребнадзор.
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).