8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказывали забор под ключ, 30.07.2025 исполнитель компания на сегодняшний день ничего не выполнила, тянут время и не хотят растрогать договор внесли предоплату размером 194000 руб

Здравствуйте, заказывали забор под ключ, 30.07.2025 исполнитель компания на сегодняшний день ничего не выполнила, тянут время и не хотят растрогать договор внесли предоплату размером 194000 руб. Подскажите как расторгнуть договор и вернуть деньги

, владислав, г. Екатеринбург
Наталья Прожорина
Наталья Прожорина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

Отправьте досудебную претензию. В ней просите расторгнуть договор и возвратить предоплату в полном объёме.

Если необходима помощь напишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Девушка забеременела и не хочет сделать аборт, и меня угрожает что мне делать?
Девушка забеременела и не хочет сделать аборт, и меня угрожает что мне делать?
, вопрос №4753326, Миша, г. Курск
Недвижимость
Здравствуйте, снимаем нежилое помещение в договоре не прописано про коммунальные услуги, но арендодатель
Здравствуйте, снимаем нежилое помещение в договоре не прописано про коммунальные услуги, но арендодатель просит оплатить не только воду и свет но еще отопление+мусор который по договору мы должны вывозить сами но заключили договор с ртнэо Подскажите должны ли мы платить за отопление? В договоре ничего не написано про это и арендодатель молчал
, вопрос №4753068, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025) Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к
Ситуация - оформила и оплатила заказ на сайте 4 лапы. Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025) Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к. с 12кг корма по магазину уже не побродишь. После купила еще один товар, забрала заказанный и оплаченный товар. Сегодня получаю звонки (и мой родственник, который был указан вторым возможным получателем) на тему - мы посмотрели по камерам что-то, проверьте ваш заказ и т.д В итоге, в личном кабинете выясняется, что заказ отменен и мне вернулись за него деньги. Пришлось названивать, выяснять и соглашаться оплачивать снова. После мне присылают ссылку на оплату на 7499, хотя мой заказ был по скидке за 3749,5. Пришлось опять звонить, тратить время, уже и нервы и выяснять ситуацию повторно. Где-то через час мне перезванивают и просят перевести деньги на карту,чтобы они сами как-то завтра, когда они что-то смогут сделать и провести, оплатили. Тут уже просто слова приличные подходят к концу - что они собираются там как-то проводить, почему на карту, как у них появиться снова бракованный товар. Поэтому сказала, что оплата будет только по счету, завтра, когда они реально все оформят. Вопрос в том, почему я должна отвечать за ситуацию, в которой не виновата, тратить время и силы на выяснение отношений, причем на позицию, срок годности которой уже почти закончился. Я бы вообще этот заказ вернула с таким отношением, если бы не вскрыла упаковку. Поэтому желание оплачивать этот заказ повторно у меня просто отпало. Правомерно ли это? Чек оплаты есть, чек возврата тоже.
, вопрос №4753127, Нина Васильева, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Прав ли он, что может не предоставлять трек-номер и не отчитываться о стадии отправки?
Здравствуйте. Я заказала у юриста услугу "составление и отправка досудебной претензи". В переписке он указал стоимость "2500 с почтовыми" . Я оплатила. Прошло 3 недели. Исполнитель не предоставил трек-номер для отслеживания письма, утверждая, что: 1. Я оплатила только составление текста, а отправка - это бесплатная дополнительная услуга. То есть, я оплатила только за услугу "Составление претензии" говорит. Также, утверждает, что не обязан "отчитываться" и предоставлять трек-номер. Это только по возможности и по желанию из уважения к клиенту, и что у него десятки писем, а помощников нет и он не может прервать ежедневные суды, чтобы найти мою квитанцию. А отправку писем он воспроизводит за свой счёт, говорит. 1. Является ли фраза "2500 с почтовыми" основанием считать, что отправка входит в стоимость? 2. Обязан ли исполнитель по закону предоставить мне трек-номер как доказательство оказания услуги? 3. Прав ли он, что может не предоставлять трек-номер и не отчитываться о стадии отправки? Просто я хочу узнать, что написано в претензии и какой срок досудебного разбирательства указан, а мне не дают эту информацию.
, вопрос №4753077, Олеся, г. Москва
Трудовое право
Пригласили в Отдел кадров где при мне распечатали договор и дали мне на подпись
Здравствуйте!!! Я трудоустроен в компании ООО Промстрой с 16.10.2025г по сей день не получил договор на руки. Пригласили в Отдел кадров где при мне распечатали договор и дали мне на подпись. Без печати и подписи. Правомерно ли это?
, вопрос №4753075, Мирзаянц Тимофей Игоревич, г. Курск
Дата обновления страницы 13.11.2025