8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В договоре указаны размеры двери с учетом коробки, габаритный размер двери, клиент поставил подпись

Заключили договор с клиентом на изготовление двери , сделали замеры от фирмы продавца . В договоре указаны размеры двери с учетом коробки , габаритный размер двери , клиент поставил подпись . После установки двери , клиент понял что эта дверь ему узкая , рассчитывал что в договоре указан размер по световому проему , просит возмещения , но про занос и вынос оборудования он нам не говорил при оформлении заказа

, Наталия, г. Москва
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (№ 2300-1, ред. от 07.07.2025), продавец обязан предоставить полную информацию о товаре, включая размеры. Если в договоре четко указаны габаритные размеры двери с коробкой, а клиент подписал документ, товар считается соответствующим соглашению (ст. 18 ЗоЗПП). Для индивидуально изготовленных изделий возврат надлежащего качества не предусмотрен (Постановление Правительства РФ № 2463), если нет дефектов.

Клиент мог неправильно понять размеры, но это не всегда основание для возмещения. Отсутствие информации о заносе/выносе оборудования может быть на его стороне, если это не обсуждалось.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Ростислав Фемидов
Ростислав Фемидов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Из вашего описания следует, что в договоре были зафиксированы габаритные размеры двери с учётом коробки, и клиент договор подписал, то есть подтвердил согласие с указанными параметрами. По общему правилу, договор считается заключённым на согласованных условиях, и сторона не вправе ссылаться на то, что ожидала иные характеристики товара (ст. 432, 435, 438 ГК РФ).

Если в договоре прямо не указано, что речь идёт о размере «по световому проёму», а также нет требований о необходимости заноса/выноса оборудования, ответственность за неверные ожидания лежит на покупателе. Требование о возмещении обычно возможно только при наличии недостатка товара либо нарушении условий договора со стороны продавца, а в вашем случае этого не усматривается.

Сейчас вы можете предоставить клиенту копию договора с указанием согласованных габаритов и акта установки, пояснив, что работы выполнены в соответствии с параметрами, одобренными заказчиком. Если клиент продолжит настаивать, разумно предложить ему оформление дополнительного заказа на замену двери на иных условиях. Если потребуется более точная позиция — уточните, делает ли клиент письменную претензию и что именно он требует компенсировать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
При расчете пеней за просрочку оплаты Покупателем должны ли учитываться суммы встречных неустойки и штрафной санкции?
Добрый день! За неоплату поставленного товара мы делаем расчет пеней для Покупателя. Вопрос 1. При расчете пеней за просрочку оплаты Покупателем должны ли учитываться суммы встречных неустойки и штрафной санкции? То есть при расчете неустойки сумма задолженности уменьшается на сумму встречных пеней и штрафа. По условия договора указано: ....требовать с Покупателя уплаты неустойки (пеней) в размере 0,01% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки. Вопрос 2. Можем ли мы сегодня отправить претензию с расчетом пеней Покупателю, но расчет пеней будет на дату 07.10.2025 года, а позже пересчитать периоды.
, вопрос №4753420, Альбина, г. Уфа
Трудовое право
Пригласили в Отдел кадров где при мне распечатали договор и дали мне на подпись
Здравствуйте!!! Я трудоустроен в компании ООО Промстрой с 16.10.2025г по сей день не получил договор на руки. Пригласили в Отдел кадров где при мне распечатали договор и дали мне на подпись. Без печати и подписи. Правомерно ли это?
, вопрос №4753075, Мирзаянц Тимофей Игоревич, г. Курск
Автомобильное право
Здравствуйте, оплатили госпошлину в новосибирской области, само авто хотим поставить на учет в Красноярске
Здравствуйте, оплатили госпошлину в новосибирской области , само авто хотим поставить на учет в Красноярске на др человека , говорят пошлина не активна , а должна быть оплачена в городе где ставиться на учет ?
, вопрос №4753038, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что есть клиенты которые ищут репетитора для подготовки в театральный вуз
Здравствуйте. Помогите составить два иска в суд. 1. Я бронировал и внёс всю сумму за жильё на три дня в Москве через компанию Инхоум. Мне описывали, да и в объявлении указано, что студия 20кв метров, всем всё нравится, много хороших отзывов. Приезжаю, студия коробка. 4-6 кв метров не больше. Они обманом ципляют во время разговора второй этаж, якобы студия действительно бльше квадратных так как есть второй этаж. Студия без окна, тоесть дышать там нечем, не была подготовлена для двух людей. В лбщем я как заехал так сразу съехал и остался у друзей. Потому что, жить там невозможно и деньги они соответственно отдавать не хотели. Через какое-то время через дней пять они делают возврат на сумму двух суток. Но так же не честно! Я там не жил! Цель: Я хочу чтобы они вернули оставшуюся сумму за сутки и заплатили моральный ущерб. Мне пришлось почувствовать себя униженным так как ночевал первую ночь на вокзале, а остальные две ночи у друзей. Не справедливо и не красиво поступили они со мной. 2. Вторая ситуация случилась в приложении профи ру для специалистов. Раньше можно было бесплатно откликатся на объявления и искать себе коиентов. Сейчам там абсолютно всё платно. Я понимаю, деньги нужны всем. Но! Они просят внести минимальную сумму на баланс виртуального кошелька моего личного кабинета на профи ру на сумму 2710 рублей. Я им пиоу, что заказ на который хочу откликнутся стоит 40 рублей. Они мишут что таковы правила. Ладно, я согласился. Пополнение баланса в личный кабинет происходит следующим образом: профи ру предлагает сразу сохранить карту в приложении, чтобы якобы не вводить реквизиты в дальнейшем и при нажатии на кнопку оплатить вы перейдёте на платёжную систему юмани. Хорошо что у меня не сработал платеж, несколько раз пробоваь не сработало. Но когда снял галочку запомнить меня и нажал оплатить, перекинуло на совершенно другую платежную систему. Думаю это странно, но я в этом не разбираюсь. В общем, заплатил. Дальше начался треш. Чтобы получить хотя бы одного клиента и чтобы разблокировать странный тариф комиссия мне необходимо собственными средствами которые внес в личных кабинет откликнутся на 10 заказов. Всмысле? Я должен потратить деньги для этого? Я откликаюсь, откликаюсь и ничего не происходит. Спрашиваю поддержку, может вернёте деньги тогда. Они мне отвечают: если клиенты не просмотрят отклики , то вернём. Естественно есть клиенты которые просмотрели отклики. Мне приходят уведомления очень частно по моим запросам и очень подозрительные. Что есть клиенты которые ищут репетитора для подготовки в театральный вуз. Серьёзно? В ноябре? Я знаю что репетиторов ищут с марта как минимум. Я подозриваю, что профи ру сами создают поддельные заказы, сами переписываются со странички лже клиентов и в итоге оставляют с носом. В общем это мошенники чистой воды. Я хочу добится чтобы они вернули всю сумму и заплатили ущерб. Я на них потратил время, хотя бы мог уже найти другой источник заработка.
, вопрос №4752696, Дмитрий, г. Иркутск
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
У собственника условный "владелец 1" купил это авто и не стал ставить на учет авто
Здравствуйте! Следующая ситуация. Собственник авто прекратил регистрацию ТС в 2022 году и в последующем решил продать авто. У собственника условный «владелец 1» купил это авто и не стал ставить на учет авто. Позже спустя условный год «владелец 1» продал это авто мне. На руках у меня ПТС и вся цепочка договоров от собственника до меня. СТС был изъят у собственника, когда он прекращал регистрацию ТС в ГИБДД. На госуслугах указано, что «регистрация прекращена». Ограничений на регистрацию никаких нет, сведений об утилизации нет. Последняя операция «По заявлению собственника ТС» Вопрос. Могу ли я спустя несколько лет после прекращения регистрации собственником ТС, имея на руках следующие документы: всю цепочку ДКП на руках, а также ПТС, поставить авто на учет? Ниже прикрепил файлы из выписки Госуслуг.
, вопрос №4752447, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2025