Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге холодильник поработал сутки и опять разморозился, повторно делал, закачал фрион, в итоге фрион за ночь испарился
Мастер по ремонту холодильника, оказав услугу, взяв оплату необоснраанно в сумме аж 24.000 р, дал гарантию 2 года. В итоге холодильник поработал сутки и опять разморозился, повторно делал, закачал фрион, в итоге фрион за ночь испарился. Работу не сделал, извинился и ушёл. Холодильник как не морозил, так и не морозит. Что делать? Как вернуть потраченные деньги, хотя уточняли у него, не проще ли купить новый, убедил, что -нет!
Здравствуйте, Ирина!
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.