Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тут же решила отказаться и увидела, что страница не работает и отказаться невозможно
Я заказала товар с доставкой на интернет сайте по какому-то устному договору. Тут же решила отказаться и увидела, что страница не работает и отказаться невозможно. Товар пришел на почту , что делать. Я не хочу его получать
Добрый день, Лариса!
В Вашей ситуации закон полностью на Вашей стороне. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней без объяснения причин.
Что Вам следует сделать:
1. Не получайте посылку на почте. Через 30 дней хранения она будет возвращена отправителю.
2. Желательно зафиксировать Ваш отказ от товара — направьте продавцу письменное уведомление об отказе от покупки по электронной почте или через форму обратной связи на сайте (если она работает).
3. Сохраните все доказательства попытки отказа от товара (скриншоты неработающей страницы отказа, копию письма).
Если продавец будет требовать оплату:
— Ссылайтесь на п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», который гарантирует право на отказ
— Отсутствие возможности отказаться через сайт — это нарушение со стороны продавца, а не Ваша проблема
Обратите внимание: если Вы подписывали какие-либо документы при оформлении заказа, стоит их внимательно изучить. Однако даже наличие подписанного договора не лишает Вас права на отказ от товара, приобретенного дистанционно.
Удачи в делах!