8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправил кредитные деньги мошенникам, написал письма во все инстанции по факты мошенничества, нужно ли платить за кредит пока идет разбирательство

Отправил кредитные деньги мошенникам, написал письма во все инстанции по факты мошенничества, нужно ли платить за кредит пока идет разбирательство

, Вадим, г. Москва
Илья Тимофеев
Илья Тимофеев
Юрист, г. Москва

Вадим, кредит, к сожалению, придётся платить, разбирательство это не отменяет. Важно понять, кто именно были мошенники и по какой схеме Вас втянули, потому что практика показывает: ни банк, ни полиция в таких ситуациях почти не помогают, и человек просто остаётся у разбитого корыта. Напишите, кому Вы перевели деньги, какие суммы, какие заявления подавали — скажу, что делать дальше и какие шаги можно предпринять для возврата средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Заявил в полицию, следователь провёл проверку, отказал в возбуждении уголовного дела, дак вот этот зять пишет во все инстанции, можно на него подать в суд за клевету и будет ли иметь это смысл?
Зять коллеги обвиняет в противозаконных действиях меня, со своей тёщей. Заявил в полицию, следователь провёл проверку, отказал в возбуждении уголовного дела, дак вот этот зять пишет во все инстанции, можно на него подать в суд за клевету и будет ли иметь это смысл?
, вопрос №4753750, Слава, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
Может ли за меня работодатель все сделать и нужно ли?
Я гражданка Республики Казахстан, трудоустроилась в Москве по трудовому договору бессрочному, уведомления о трудоустройстве подали еще в 2022 году, договор также от 2022 года, каждый год я делаю въезд выезд потому что летаю домой в Казахстан, получая новую миграционную карту, я становлюсь на учет ( получаю регистрацию на 1 год, в квартире у собственника) теперь вопрос, почему я должна идти в МВД за продлением миграционного учета, зачем этот штамп на миграционной карте о продлении? Ведь у меня есть регистрация до мая 2026 года, у меня не расторгнут договор, с документами все в порядке. Можно ли это как то это обойти? Может ли за меня работодатель все сделать и нужно ли?
, вопрос №4752997, Айжан, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли платить налог, если я продам квартиру родителей по доверенности
Добрый день. Нужно ли платить налог, если я продам квартиру родителей по доверенности. Родители владеют квартирой больше 5 лет.
, вопрос №4752879, Владимир, г. Липецк
Раздел имущества
И нужно ли платить госпошлину за каждый судебный процесс?
Идёт процесс развода. Муж не соглашается на мирное соглашение. Сколько продлится суд по разделу имущества. ?Сколько будет стоить госпошлина.? И нужно ли платить госпошлину за каждый судебный процесс?
, вопрос №4752015, Татьяна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Нужно ли прописывать условия о невозврате на сайте (и если да — как корректно это сделать)?
Здравствуйте! Меня зовут Артур. Я продаю цифровые планеры (шаблоны), созданные в Google Таблицах, через интернет (через сайт/платёжную систему). После оплаты клиент автоматически получает письмо со ссылкой на файлы, то есть доступ к продукту предоставляется моментально и в полном объёме. Один из покупателей обратился с просьбой вернуть деньги, аргументируя это тем, что ему не подошёл формат планера и что он имеет право вернуть товар в течение 14 дней, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей». Я ответил ему вежливо, пояснив, что товар является цифровым продуктом, доступ к которому уже был выдан и не может быть отозван, поэтому возврат невозможен согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также предложил помощь в использовании шаблона. Покупатель повторно настаивает на возврате и угрожает жалобой. Хотел бы уточнить у вас: 1. Действительно ли я не обязан возвращать деньги за цифровой товар, если клиент уже получил доступ? 2. Что покупатель может сделать юридически — и какие у меня реальные риски (Роспотребнадзор, суд, штрафы и т.д.)? 3. Нужно ли прописывать условия о невозврате на сайте (и если да — как корректно это сделать)? 4. Есть ли рекомендации по формулировке ответа клиенту, чтобы зафиксировать правовую позицию и не вызвать эскалацию?
, вопрос №4751003, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2025