8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течении 14 дней

Добрый день.

04.06.14 купил видеоплейер. вернувшись 14.06.14 семья сказала что аппарат плохо работает и не нравится качество. 14.06.14 решил вернуть его продавцу на что он отказался его принять сказал что или в сц.или домой, не приняли. Но я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства. Ответ сказали ждать 10 дней. Как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

, михаил, г. Оренбург
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! 

Ответ сказали ждать 10 дней. Как мне дальше действовать?

михаил

Вам ответили верно. В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Поэтому ждите ответ продавца о принятом решении. Если в товаре есть недостатки, которые будут выявлены в результате экспертизы, то продавец обязан вернуть деньги.

0
0
0
0
михаил
михаил
Клиент, г. Оренбург

Руслан это я понял, спасибо за ответ. Но как они могут проверить товар надлежащего он качества или нет! Ведь аппарат остался у меня. Через 10 дней просто отклонят заявление и пошлют в сервисный центр.

Через 10 дней просто отклонят заявление и пошлют в сервисный центр.

михаил

Продавец должен предложить Вам передать товар для проведения экспертизы. Но, лучше конечно передать товар продавцу, сославшись на ст.18, а в случае отказа принять потребовать сделать отметку в Вашем экземпляре претензии об этом.

Согласно ст.18 ЗоЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Поскольку продавец отказал в принятии товара, то уже нарушил ст.18 ЗоЗПП. Таким образом, в случае отказа в возврате денег нужно будет обратиться в суд и заявить аналогичные требования. Экспертиза будет проведена в судебном порядке. Но, в случае удовлетворения судом исковых требований продавец заплати штраф (ст.13), неустойку (ст.23), компенсацию морального вреда (ст.15)


0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2014