Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в данной ситуации?
Приобрели 18.10.у дилера новую машину в кредит по трейдину. Через несколько дней она не стала заводиться(через раз) . В третий раз сняли на видео и отправили менеджеру. Нас записали в сервисный центр. 14.11. мы отогнали машину,но чудным образом всё заводилось и нареканий нет. Сделали диагностику, итог неисправности не выявлено. Приехав домой,обратили внимание,что перестал включаться кондиционер и печка и стояла жуткая вонь. Открыли капот, с аккумулятора шел дым и он очень горячий. Что нам делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Галина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.