8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться?

купила фотоаппарат он еще на гарантии и он сломался, пришла в магазин чтобы мне его заменили но мне отказали в замене так как поменялся ИП

, Алексей, г. Краснодар
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, пишите письменную претензию по ст.18 на ремонт/возврат денег/обмен. (определитесь выбрать надо что то одно!)
Претензию вместе с фотоаппаратом вручаете продавцу. Если продавец посылает в Сервисный центр, то смело сообщаете продавцу что такими действиями он нарушает закон. Аппарат некачественный — претензия и требование возврата денег. На ВСЁ у продавца есть 10 десять календарных дней, если не согласен пусть проводит поверку качества товара.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Краснодар

спасибо за ответ............да они отправляют меня в сервисный центр который занимается именно этой маркой фотоаппарата но он находится далеко от моего места жительство.........и я хочу узнать именно я должна его туда вести или магазин где я приобрела этот фотоаппарат?

Дата обновления страницы 14.06.2014