Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис не даёт координаты продавца, настаивает на изначальном принятии товара, а после, проверять на соответствие
Заказал дорогой ноутбук из Китая СДЕК-шопинг.
На данный момент есть сомнения, что ноутбук соответствует заявленным характеристикам, так как у производителя в перечне производства нет такой модели.
Сервис не даёт координаты продавца, настаивает на изначальном принятии товара, а после, проверять на соответствие.
Заявляет, что ответственности не несёт не за описание товара, не за соответствие этому описанию, так как он только доставляет товар.
При этом информацию размещает на своей платформе, принимает денежные средства и не даёт никакого отчёта в виде чека.
По моему требованию предоставить инвойс, скинули мне скриншот с какого-то китайского сайта, где вообще нет никакой информации.
- инвойс 9367924-0001.jpg
- Screenshot_20251110-180108.png
Здравствуйте Антон, спасибо за ваш вопрос, он поможет многим людям ищущим информацию в сети Интернет!
Многие покупатели сталкиваются с нарушением закона со стороны онлайн платформ, реализующих товары по договору розничной продажи, о чем свидетельствую данные статистики судебного о департамента по спорам о защите прав потребителей. Данная категория дел является одной из наиболее распространенных и суды как правило встают на сторону потребителя.
Вам следует направить сообщение продавцу по официальным контактам это пригодится в дальнейшем в случае разбирательства.
Укажите, что в действиях работников компании СДЕК-шопинг происходит нарушение следующих положений закона.
Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1. пункты 1, 2, 3.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи пункт 15.