Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
— Возврат рассчитывается по формуле, где удерживается 100% стоимости "блока доступа" и "фактические расходы", определяемые исполнителем произвольно
Ситуация: Покупка онлайн-курса через кредит, введение в заблуждение и кабальный договор.
Менеджеры на этапе продаж дали прямые письменные гарантии возврата средств «в любой срок». На основании этого я оформил кредит в банке.
Реальная публичная оферта — кабальная. Содержит условия:
— Услуги считаются оказанными в полном объеме с момента предоставления доступа, даже если клиент их не смотрел.
— Возврат рассчитывается по формуле, где удерживается 100% стоимости «блока доступа» и «фактические расходы», определяемые исполнителем произвольно.
— Штраф 500 000 рублей за «нарушение интеллектуальных прав».
— Отказ от Закона «О защите прав потребителей» под предлогом «предпринимательской деятельности» клиента.
Имеется скриншот переписки, где менеджер прямо лжёт о наличии условий о возврате в договоре. Прошло почти 2 месяца. Требуется помощь во взыскании уплаченных по кредиту средств.
Здравствуйте, Денислам!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.