Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На упаковке написано - 4, 5 а мне надо было - 4, 25.дома спохватилась
Купила линзы, не скрывала. На упаковке написано - 4,5 а мне надо было - 4,25.дома спохватилась. Пришла ПОМЕНЯТЬ. НЕ ВЕРНУТЬ. ОТКАЗАЛИСЬ МЕНЯТЬ.
Здравствуйте, Наталья!
Ситуация с заменой контактных линз регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Если вы обнаружили несоответствие оптической силы после покупки, то это является
недостатком товара (ст. 18 Закона). Важно понимать, что контактные линзы относятся к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, но на них не распространяется перечень товаров, не подлежащих обмену. При замене товара надлежащего качества на товар другой марки, модели или размера потребитель доплачивает разницу в цене или получает соответствующую доплату
(п. 1 ст. 25 Закона). Основной вопрос — когда вы обнаружили несоответствие. Согласно п. 2 ст. 25 Закона, обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если
вы уложились в этот срок, то магазин обязан произвести обмен. Сложность может заключаться в том, что линзы — это индивидуальное средство коррекции зрения, и магазины иногда отказываются в обмене, ссылаясь на гигиенические требования.
Однако согласно письмам Роспотребнадзора, если упаковка не вскрыта, товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид и потребительские свойства, отказ в обмене
неправомерен.
Направьте в адрес магазина письменную претензию с требованием произвести обмен в течение 10 дней. В случае отказа — обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
Подскажите, пожалуйста, вы обращались в магазин в течение 14 дней с момента покупки? И сохранилась ли у вас чек и целая упаковка линз?
Могу помочь составить грамотную претензию с требованием произвести замену товара надлежащего качества.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять
время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!