Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В мае 2025 в ситилинг Москве купил принтер Пантум 29.09.2025 сдал по гарантии в ремонт жевал бумагу 06.11.2025 забрал
В мае 2025 в ситилинг Москве купил принтер Пантум 29.09.2025 сдал по гарантии в ремонт жевал бумагу 06.11.2025 забрал заключение неисправен картридж надо поменять поменял теперь идут черные листы купил второй также история хочу вернуть забрать деньги или обменять товар как это сделать
Здравствуйте, Игорь!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Если недостаток проявляется вновь после ремонта, можно требовать возврата денег за товар. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!