Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По какому праву это происходит?
Доброй ночи.В 22-35 я пришла в Магнит продуктовый.Были в магазине два кассира.Сказали,что оплата только картой,наличные деньги не принимаются.Разве это законно? И это было с ехидной улыбочкой,по камерам это видно,до сих пор трясет.По какому праву это происходит? В Магнит дозвонилась,да,да,это нарушение,но сами понимаете,это слова,до сих пор трясет от бешенства,На фоне всех реклам,такое скотство.И также,я работала в Магнит Косметик,в соседнем здании,купила бутылку водки,о чем в течении часа сообщили моему директору,Алкоголь не ПЬЮ,в суде доказать могу,разве имеет право сообщить о покупках покупателя продавец сторонним лицам?
Здравствуйте, Юлия!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.