Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, Я поставил машину на ремон сломала АКПП, мне говорили что у них есть АКПП, что она перебрат что
Добрый вечер,Я поставил машину на ремон сломала АКПП,мне говорили что у них есть АКПП,что она перебрат что там стоят новые запчасти,,когда я заглянул ,то там стоит грзныя ,вся мазуте вся пыли ,просто я подул ,если чинят то должны помыть АКПП,мне сказали что мы не мем корпус,но внутри всё новые,гарантию дали на пол года,что мне делать дальше
Здравствуйте, Валерий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.