8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать и как заставить продавца исполнять обязательства в полном обьеме?

Добрый день. Забронировал номер одной категории на сайте островок.ру. Островок прислал ваучер на 2х языках, чек и командировочную квитанцию. Прошло 3 недели и пришло сообщение от островка что отель подтвердил только номер категории которая ниже( 350м2 против 92). Я не хочу отказываться от того что купил. Что делать и как заставить продавца исполнять обязательства в полном обьеме? Отпуск в мае

, Никита, г. Зеленогорск
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Никита!

В вашей ситуации имеет место нарушение договорных обязательств со стороны агрегатора бронирования (Островок.ру). Согласно ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства.

Алгоритм действий:

1. Сохраните все документы: ваучер, чек, командировочную квитанцию и переписку с Островок.ру. Это ваши доказательства заключения договора на конкретный номер.

2. Направьте официальную претензию в Островок.ру через форму обратной связи на сайте и дублируйте её на электронную почту компании. В претензии укажите:
— Номер бронирования
— Дату бронирования
— Категорию номера, которую вы забронировали
— Требование исполнить обязательства в полном объеме согласно ст. 309 ГК РФ
— Срок для ответа (10 дней)

3. Если претензия не будет удовлетворена, вы вправе:
— Потребовать возмещения разницы в стоимости номеров (ст. 393 ГК РФ)
— Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы (ст. 450 ГК РФ)
— Потребовать компенсации морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»)

4. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, так как ваши права потребителя нарушены (ст. 40 Закона «О защите прав потребителей»).

5. В крайнем случае, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. По таким делам потребители освобождаются от уплаты госпошлины (ст. 333.36 НК РФ).

Важно: согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре/услуге. Изменение категории номера без вашего согласия является нарушением этой нормы.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Хотим подать иск, но судмедэкспертиза так и не готова, что делать?
Мужу сломали Мужу сломали ногу в ходе конфликта. Муж вступился за меня, потому что были оскорбления в мою сторону. Муж был агрессивен, но ударов нанести не успел. В итоге, тот парень сделал проход в ноги моему мужу и пнул его по голове. Муж упал на асфальт на самокат, который стоял рядом. У мужа перелом бедра, 3 недели в больнице, операция с оставленным штифтом в кости навсегда. 5 месяцев больничного, сейчас уже прошло полгода с ситуации, с больничного вышел. Тот парень боец ММА. В объяснении написал, что сделал "проход в ноги без умысла, просто защита". С того момента приходил только один отказ в возбуждении уголовного дела, который мы обжаловали в прокуратуре, жалобу одобрили. Прошло уже 3 месяца с этой жалобы, так никакого ответа ещё и не поступило, что делать дальше. Хотим подать иск, но судмедэкспертиза так и не готова, что делать?
, вопрос №4763091, Лидия, г. Москва
Налоговое право
Что делать, можно ли написать жалобу?
Здравствуйте. Не возвращают переплату по налогам. Переплата на имя и енс ребёнка , которому 1 год и 4 месяца. Отказывают в возврате на счет родителя. А открыть в банке я могу только вклад на ребёнка до 6 лет, деньги с которого не смогу снять без разрешения опеки. Что делать, можно ли написать жалобу? В налоговой сами отвечают, что не знают, что делать, им программа автоматически выдает отказ, так как счет в банке принадлежит не ребёнку. В разговоре с другим специалистом ранее узнала, что раньше возвращали на счет родителя, просто с подтверждением документами родства.
, вопрос №4760976, Юлия Васичкина, г. Москва
Гражданское право
Полный бред в общем, что делать в этой ситуации?
здравствуйте, у меня была кредитная карта втб с лимитом 50000 рублей, на ней был долг около 48000, то есть оставалось на ней 2000, 15 октября я увидел блокировку в приложении и пошел в банк, мне сказали что заблокировали по 115фз, и минимальный платеж по кредитной карте у меня 1400 рублей(это пока не было процентов), вносить сумму нужно в любой день с 1 по 20 число каждого месяца. октябрь у меня был оплачен, наступил ноябрь. 15 числа мне приходит смс что нужно внести минимальный платеж 6400. я иду в банк узнать почему такой платеж, мне говорят что ставка по кредитной карте у меня 70%, в октябре был беспроцентный период и он закончился. вчера, 17 ноября я пришел в банк с суммой 6400, сотрудник сказал что я могу перевести эти деньги по сбп на втб, а он в свою очередь с компьютера переведет их на кредитную карту. я так и сделал, но потом началась какая то суета, он позвал другого сотрудника и я так понял, что он не может перевести деньги с основного счета на кредитный, пока кредитный заблокирован. но при этом мне говорили что можно перевести напрямую на кредитный счет с другого банка, а не на основной. этот момент я не понял вообще но вторых 6400 у меня нет. мы с другой сотрудницей написали заявление на разблокировку карты для внесения минимального платежа, 20 ноября крайняя дата, если кредитную карту не разблокируют, то ее нельзя будет пополнить будет просрочка. полный бред в общем, что делать в этой ситуации?
, вопрос №4760746, who, г. Сургут
Автомобильное право
Права просрочились, что делать?
Здравствуйте.В 2019 году постановлением суда сняты все обязательства по алиментам.В 2025 году при обращении на замену вод.прав выявлено ограничение по этому делу.Обратился к приставам,бумагу о снятии ограничения не дают,то по почте ждите,то не подписана еще.Права просрочились ,что делать?
, вопрос №4760640, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2025