Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что мне ответил хозяин данного шиномонтажа, и он же протзводил балансировку колес., что возмещать мне ущерб не собирается, надо было приезжать ранее
Здравствуйте. Ситуация с шиномонтажем. Частное лицо. Была произведена замена летней резины на зимнюю, при разгоне более 80 км/ч било о рулевое колесо. Я обратилась в автосервис, так как не знала, в чем причина. При снятии колес было выявлено, что грузик болтался на диске, и все 4 колеса. Я обратилась в этот шиномонтаж с претензией в устной форме. На что мне ответил хозяин данного шиномонтажа, и он же протзводил балансировку колес.,что возмещать мне ущерб не собирается, надо было приезжать ранее. А как я могла догадаться, что проблема в его халатной оказанной услуге!
Здравствуйте.
согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», при некачественной услуге (балансировка колес) вы вправе требовать возмещения расходов на диагностику и устранение недостатков, если докажете связь с работой шиномонтажа.
Ключевые нюансы: наличие чека/акта услуги, срок обнаружения (до 2 лет без гарантии), доказательства ущерба (акт из автосервиса)
подайте письменную претензию с ссылкой на закон
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).