Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли очистить матрас и подать новую претензию?
Было приобретено дорогой матрас и на матрасе вместе с ним, по итогу наматрасник пропускал следы влаги, на матрасе появились следы, позже начали появляться дефекты в виде скрипа и продавливания. В претензии отказали за пятен, хотя пятна не в том месте где продавливания. Возможно ли очистить матрас и подать новую претензию? Или обратиться в суд где доказать, что пятна появились в жизни некачественным
Наматрасником, а а следовательно затребовать и замену или ремонт матраса?
Здравствуйте, Марина!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!