Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, купил душевую кабину, установил сотрудник продавца, она протекала, о чем несколько раз сообщал
Добрый день, купил душевую кабину, установил сотрудник продавца, она протекала, о чем несколько раз сообщал продавцу, представитель приезжал силиконил, но она так же протекала и протекает и это уже было несколько раз и сейчас течёт, так же покрылись ржавчиной внутренние части - смеситель, крепления и это все менее чем за две недели. Продавец отказывается оформить возврат ссылаясь на то, что это не заводской брак! Так же при продаже он не дал никаких документов, сказал если что случится звонить ему. Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Дмитрий!
Прекратите устные переговоры. Все дальнейшее общение с продавцом должно быть только в письменной форме.
Напишите претензию. Это главный и обязательный документ.
Проведите независимую экспертизу. Если продавец настаивает на отсутствии брака.
Обратитесь в надзорные органы (Роспотребнадзор) или суд.
- За более подробной консультацией и для подготовки документов можете написать мне в чат — перейти в чат
- Если мой ответ Вас удовлетворил, буду благодарен отзыву!
- Также есть возможность отблагодарить - отблагодарить юриста!
- Мои отзывы - смотреть отзывы