Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте у меня не пройдет место сна и отдыха, уже 10тый день просто стоить на проверке, до этого хорошо работал
Здравствуйте у меня не пройдет место сна и отдыха, уже 10тый день просто стоить на проверке,до этого хорошо работал
- image.jpg
Добрый день, Жаныбай Асанов!
Из вашего обращения я понимаю, что у вас возникла проблема с проверкой «места сна и отдыха» в какой-то системе или приложении, которое ранее работало корректно.
К сожалению, в вашем вопросе недостаточно информации для предоставления конкретной юридической консультации. Не указано, о какой именно системе или сервисе идет речь, в каком правовом контексте возникла проблема.
Если речь идет о мобильном приложении или онлайн-сервисе:
1. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При обнаружении недостатков оказанной услуги вы вправе потребовать устранения недостатков (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).
Рекомендую:
1. Обратиться в техническую поддержку сервиса с подробным описанием проблемы
2. Сохранять всю переписку с представителями сервиса
3. Уточнить условия пользовательского соглашения относительно сроков устранения технических неполадок
Для предоставления более точной консультации, пожалуйста, уточните:
— О каком именно сервисе/приложении идет речь
— Какие договорные отношения связывают вас с этим сервисом
— Какие действия вы уже предприняли для решения проблемы
Удачи в делах!