8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К сотрудники банка не могут не чего сделать?

Здравствуйте, мама была опекуном над внуком инвалидом первой группы и в августе умерла. Теперь я стала опекуном , а за 3 месяца пенсия в номинальном счёте , как оттуда их забрать, т.к сотрудники банка не могут не чего сделать? Помогите пожалуйста

, Маргарита, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Маргарита!

По вашему вопросу о получении средств с номинального счета после смены опекуна сообщаю следующее:

1. Согласно ст. 37 Гражданского кодекса РФ и ст. 860.1-860.6 ГК РФ, номинальный счет открывается опекуну для зачисления средств, предназначенных для подопечного.

2. При смене опекуна (после смерти предыдущего опекуна) вам необходимо:

а) Получить в органах опеки и попечительства новое решение о назначении вас опекуном внука-инвалида;
б) Обратиться в банк с этим решением, своим паспортом и документами подопечного;
в) Написать заявление о переоформлении номинального счета на нового опекуна (вас).

3. Согласно п. 2 ст. 860.4 ГК РФ, при замене владельца номинального счета (опекуна) права на денежные средства, поступившие на счет, сохраняются за бенефициаром (вашим внуком).

4. Если сотрудники банка отказываются помочь, вам следует:
а) Обратиться к руководству отделения банка с письменным заявлением;
б) Запросить в органах опеки и попечительства официальное письмо в банк с разъяснением порядка переоформления номинального счета;
в) При необходимости обратиться в территориальное отделение Банка России с жалобой на действия банка.

5. После переоформления счета вы сможете распоряжаться средствами в интересах подопечного в соответствии с законодательством об опеке и попечительстве (ФЗ №48 «Об опеке и попечительстве»).

Важно: Для снятия средств с номинального счета вам потребуется предоставить в банк документы, подтверждающие, что расходование средств производится на нужды подопечного.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Есть ли право у матери не доказывать ни чего потому как все очевидно
Ребенок рожден в браке в 2007 году , в 2011 родители разводятся , отец не помогает , не участвует в жизни ребенка , ребенку 17 лет и отец подает иск на установление отцовства , мать не видит смысла это делать так как он не платил и не общался с ребенком , могут ли ему отказать в иске ? Есть ли право у матери не доказывать ни чего потому как все очевидно
, вопрос №4766007, Светлана Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств
Доброй вечер. Я приехал из Беларуси практически без денег на работу в подмосковье. Проработав около 5-7 дней, и сделал паралельно платежную карту Т- банка, затем сим-карту, пройдя биометрию. По истечению этого времени мне и ещё 2 человекам, которые также прибыли только только, выдали аванс в размере 15 000 рублей, по 5000 рублей на каждого, для того, что бы прожить до заработной платы, так как уже не осталось денежных средств для покупки еды, я уже молчу про сигареты. У одного вообще не было карты, и мы начали использовать совместно денежные средства, а третий коллега имел карту и попросил перевести ему на карту 5000 рублей банка ОЗОН по номеру телефона. И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств. При этом я не могу войти в приложение Т- банка, что бы как то регулировать процесс по оплате сим-карты. 5 ноября 2025г. я приехал в офис, для написания заявления на получения денежных средств. При этом, в офисе банка, я не смог узнать остаток по заблокированной карте. В офисе мне предоставили стационарный телефон, для того, что бы я обратился на горячую линию т-банка, для уточнения остатка на карте. Но, мне оператор ответил, что у нее нет доступа к моему счету, и сказала, что мне необходимо обратиться в офис банка( от куда я и звонил). В итоге в заявлении указал перевести на другую карту весь остаток, указав примерную сумму. Приняв мое заявление, сотрудник банка сообщил, что мое заявление будет рассматриваться 7 календарных дней, до 12 ноября включительно. В итоге, с 12 ноября продлили до 18 ноября, с 18 ноября до 20 ноября, с 20 ноября до 21 ноября, т.е. по сегодняшний день. Но я предполагаю, что и сегодня будет этот перенос на другую дату. Может вы подскажите, установленны ли какие нибудь по закону сроки для получения денежных средств или они могут рассматривать это заявление до бесконечности? Прикрепился файл или нет? Честно и не понял
, вопрос №4765575, Милан, г. Москва
Предпринимательское право
Я оформила ип в итоге по нпд, в последсвии чего мне было сказано менеджером, что они не могут видеть мой счёт, у них какие-то проблемы, и нужно открыть новый расчётный счёт в псб
Здравствуйте! Я искала работу. Поступило предложение. Т.к больше не поступало, я решила его посмотреть. Компания "Авангард Медия" инн: 7743614300. Попросили оформить самозанятость , я оформила в Сбере. Прошла обучение онлайн, посмотрела как всё устроено. Показалось нормальным. Вакансия модератора в чат-боте телеграмм. Менджер в итоге написала, что нужно оформить ип по нпд, сказала ,что это тоже самое, и самое интерное обязательно в альфа банке и обязательно нужно было показать скрин из приложения, что оформлен расчетный счёт. Я оформила ип в итоге по нпд, в последсвии чего мне было сказано менеджером, что они не могут видеть мой счёт, у них какие-то проблемы , и нужно открыть новый расчётный счёт в псб. Ну в псб счёт я не открыла
, вопрос №4765525, Полина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я не владею информацией что было сделано, потому что ремонт производился без меня, у меня при заезде домой по
Здравствуйте. Я работаю водителем-экспедитором в ТК Приволжье Транс, выйдя на работу я забрал машину после ремонта в исправном состоянии, т.к. я не владею информацией что было сделано, потому что ремонт производился без меня, у меня при заезде домой по пути следоания на точку выгрузки сломалась машина, собственно говоря что поломка ровно та же что и была когда машину поставили на ремонт, перестал качать воздух, от чего автомобиль не мог продолжать движение от слова совсем. В итоге пришла машина забрала прицеп с грузом и отвезла на место выгрузки, а мой автомобиль спустя пару дней в итоге увезли на эвакуаторе, а как мне сказал механик что эвакуатор будет за мой счет что бы доставить машину в АТП. В итоге сданный отчет о работе был сдан 1 ноября, но по сегодняшний день 20 ноября я не получил выплату за отработанное время и от механика колонны стоит пометка на отчете о приостановке выплаты. Как быть?
, вопрос №4764596, Михаил Меньшиков, г. Козьмодемьянск
Дата обновления страницы 22.11.2025