Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К сотрудники банка не могут не чего сделать?
Здравствуйте, мама была опекуном над внуком инвалидом первой группы и в августе умерла. Теперь я стала опекуном , а за 3 месяца пенсия в номинальном счёте , как оттуда их забрать, т.к сотрудники банка не могут не чего сделать? Помогите пожалуйста
Добрый день, Маргарита!
По вашему вопросу о получении средств с номинального счета после смены опекуна сообщаю следующее:
1. Согласно ст. 37 Гражданского кодекса РФ и ст. 860.1-860.6 ГК РФ, номинальный счет открывается опекуну для зачисления средств, предназначенных для подопечного.
2. При смене опекуна (после смерти предыдущего опекуна) вам необходимо:
а) Получить в органах опеки и попечительства новое решение о назначении вас опекуном внука-инвалида;
б) Обратиться в банк с этим решением, своим паспортом и документами подопечного;
в) Написать заявление о переоформлении номинального счета на нового опекуна (вас).
3. Согласно п. 2 ст. 860.4 ГК РФ, при замене владельца номинального счета (опекуна) права на денежные средства, поступившие на счет, сохраняются за бенефициаром (вашим внуком).
4. Если сотрудники банка отказываются помочь, вам следует:
а) Обратиться к руководству отделения банка с письменным заявлением;
б) Запросить в органах опеки и попечительства официальное письмо в банк с разъяснением порядка переоформления номинального счета;
в) При необходимости обратиться в территориальное отделение Банка России с жалобой на действия банка.
5. После переоформления счета вы сможете распоряжаться средствами в интересах подопечного в соответствии с законодательством об опеке и попечительстве (ФЗ №48 «Об опеке и попечительстве»).
Важно: Для снятия средств с номинального счета вам потребуется предоставить в банк документы, подтверждающие, что расходование средств производится на нужды подопечного.
Удачи в делах!