8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар на WB начал платить рассрочку, товар должны были доставить в течении месяца, проходит почти месяц продавец делает отказ и деньги не возвращает

Здравствуйте! Заказал товар на WB начал платить рассрочку , товар должны были доставить в течении месяца , проходит почти месяц продавец делает отказ и деньги не возвращает . Было два платежа по рассрочке . Писали что вернут в течении 10 дней но так и не вернули. Что мне делать? Помогите пожалуйста.

, Булат, г. Москва
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте! Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (ред. от 07.07.2025), при нарушении срока доставки товара вы вправе отказаться от договора и требовать полного возврата уплаченных средств, включая платежи по рассрочке (ст. 23, 26.1). Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии.

Что делать: 1) Напишите претензию продавцу и Wildberries с требованием возврата (укажите детали заказа, платежи). 2) Если не вернут — обратитесь в Роспотребнадзор или суд за неустойкой (0,5% в день).

Самостоятельные действия рискованны: ошибки в документах могут затянуть процесс. Лучше проконсультироваться со специалистом для точной претензии.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в этой ситуации?
Добрый день, у меня сложилась такая ситуация, преабрел бу авто проверил по платной базе через Авито,история идеальная ни штрафов ни ограничений нет залогов судебных тяжб ничего все чисто.Про авто машина ни новая решил заказать ДВС, заказал оплатил с условием заберу сам в их городе ,договорились все ОК.ждут когда заберу.в это время я зашёл на ресурс залоги официальный,чисто от нечего делать и вот вам "подарок" машина в залоге,что делать связался с продавцом он ничего конкретно не объяснил попросил подождать с возвратом авто,я связался с продавцами ДВС объяснил ситуацию они посочувствовали мне пообещали решить вопрос положительно с возвратом денежных средств и вот началось они понимают но деньги не возвращают ,то хозяин должен дать разрешение ,то он за границей трубку не берет,короче все хорошо но деньги не вернём.Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4766181, Валерий, г. Новосибирск
Недвижимость
Оплатил комиссию риелтору за квартиру(12 тыс.), объявление сняли с публикации, по итогу заселения не было так
Оплатил комиссию риелтору за квартиру(12 тыс.) , объявление сняли с публикации, по итогу заселения не было так как были проблемы со стороны хозяина квартиры(резко прорвало канализационную трубу в день заселения) , все было в устной форме, в интернете, письменно ничего не заключалось, деньги не возвращают, есть ли возможность их вернуть? В квартиру в обещанную дату меня не заселили, покормили завтраками и всё.
, вопрос №4766111, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Что делать в такой ситуации и как можно вернуть деньги?
Здравствуйте, мой отец хотел купить на авито металлоискатель за 77 тысяч рублей,с продавцом списался ,сторгоыался до 75тысяч рублей ,авито доставкой продавец не хотел отправлять ,объясняя это тем,что дорого выйдет доставка ,в итоге сошлись на том ,что бы отправить по сдеку .Продавец плпросил сразу скинуть деньги якобы его жене на карту ,но на карту не получилось с кинуть в итог продавец скинул кьюар код,на который можно было отправить деньги ,в итоге деньги были отправлены.29 ноября будет месяц как нет металлоискателя ,ну и конечно же возврата денег,тоже не было ,связаться с покупаьелем не можем так как он удалил профиль .что делать в такой ситуации и как можно вернуть деньги ? Помогите пожалуйста, сумма для нас не маленькая
, вопрос №4765979, алина, г. Смоленск
Защита прав потребителей
О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано
О нарушении прав Потребиделя. 16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету. 22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар. 23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило. 16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина - Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги - Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ. Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности. Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин. - Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ. - Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме. Подскажите пожплуйста.
, вопрос №4765166, Юрий Гацко, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2025