8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или при проверках когда возникают вопросы спрашивают?

Действительно ли у мчсников (пожарных) проверяют справки на доходы в конце года ? И их супругов?

К примеру :

вот закончился год ,и говорят пришли нам отчет с своих счетов и жены ( мужа) каждый год . Или при проверках когда возникают вопросы спрашивают? Или когда занимают руководящие должности

, Анастасия, г. Москва
Полина Врабие
Полина Врабие
Юрист, г. Нижний Новгород

Да, в системе МЧС России действительно предусмотрена проверка сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера как самих сотрудников, так и их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей. Это требование закреплено в нормативных актах, включая Указ Президента РФ и приказы МЧС. 
Основные положения:
Обязанность предоставления сведенийраспространяется на граждан, претендующих на замещение определённых должностей в организациях МЧС, а также на работников, уже занимающих эти должности. Перечень таких должностей утверждён приказом МЧС России. 
Сроки подачи сведений:
Обычно сведения представляются ежегодно, как правило, не позднее 30 апреля года, следующего за отчётным. 
Для госслужащих, занимающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом РФ, срок — не позднее 15 марта года, следующего за отчётным. 
 
Если ответ был полезен, оставьте пожалуйста отзыв 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Мы подождали, работали следующую неделю и когда настало время отдать нам заработанные деньги - работодатель
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, мне 23 года, живу я в г. Санкт-Петербург Произошла ситуация следующего характера - мы с моим другом Данилой поехали работать электромонтажниками в г. Усть-Луга, честно выполняли свои обязательства. Когда пришло время нас авансировать (через 2 недели после начала производства работ) - работодатель попросил подождать неделю, мол денег нет. Мы подождали, работали следующую неделю и когда настало время отдать нам заработанные деньги - работодатель сказал - "денег вы не увидите"(в очень грубой форме с оскорблениями), после этого мы забрали свои вещи и уехали домой, деньги, кстати, на возвращение пришлось занимать, а так же для работ на объекте за свой счет покупались некоторые вещи, но они остались у нас. Работодатель (подрядчик) общается с заказчиком через главного инженера В свою очередь мы связались с главным инженером объекта и сообщили ему о том, что нас обманывают, он же, как он сказал, сделал все возможное чтобы работодатель нам заплатил (поговорил с ним). Работодатель сказал, что мы не работали, а просто болтались по стройке и ничего не делали и не сделали, НО! У нас есть видео и фото практически всего, что мы сделали, есть сообщения с обещаниями работодателя о заработной плате, выходных и тп. Как выяснилось - работодатель таким же образом какое-то время назад так же поступил с другими ребятами, а работники, которые остались после нас отказались работать с сегодняшнего дня т.к и им работодатель деньги никакие не выплатил. Мы готовы написать коллективное заявление или что-то подобное сделать, намерены получить то, что мы заработали. Вопрос следующий: Подскажите, пожалуйста, в какие инстанции нам обращаться, в каком порядке ну или что вообще делать? Готовы заплатить юристу за работу, если он будет требоваться да и возьмется за это дело, но лишь после окончания дела, т.к денег мы не получили и соответственно их нет =) Спасибо!
, вопрос №4766737, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: Может ли мне отказано в брони при заселении в отель?
На официальном сайте парк-отеля было произведено бронирование отдыха с последующим полным расчетом за него. Чек об оплате и бронирование было выслано на эл. почту. В последствии по истечению суток был звонок от менеджера парк-отеля о том что стоимость бронирования была занижена по причине неизвестной. Предлагалось доплатить или отказаться от бронирования. Вопрос: Может ли мне отказано в брони при заселении в отель? Письмо об уточнении моей брони высланное заказным письмом в адрес отеля, осталось не полученным.
, вопрос №4765267, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано
О нарушении прав Потребиделя. 16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету. 22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар. 23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило. 16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина - Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги - Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ. Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности. Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин. - Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ. - Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме. Подскажите пожплуйста.
, вопрос №4765166, Юрий Гацко, г. Москва
Конституционное право
Когда ее спрашиваешь, у нее ответ один: он не хочет заниматься
Здравствуйте. Учитель начальных классов в коррекционном классе игнорирует ребенка на уроках. Дома он абсолютно нормально относится к требованиям заниматься и занимается. В итоге, ребенок по своему пытается привлечь внимание - то ляжет на пол, то встанет или ходит у входной двери.. Учителю всё равно. Когда ее спрашиваешь, у нее ответ один: он не хочет заниматься. На занятия ходит максимум 3 ученика изо дня в день, редко когда 4. Программа у всех адаптивная, подход должен быть разный ко всем. У нас должны быть логопед/дефектолог/психолог, которые есть в школе, но не приходят в наш класс. Возможно, наша учительница не знает, как работать с такими разными детьми (наш класс ее первый опыт), но разве она не должна элементарно хотя бы брать советы специалистов тех же, которые не занимаются с нашим классом?. Подскажите, как поступить правильно, т.к. с самим учителем уже говорили на эту тему не один раз. Ничего не меняется.
, вопрос №4764821, Морена, г. Пугачев
Дата обновления страницы 23.11.2025