Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как это все пояснить в рапорте, на кого отправить
Добрый день! Участвовал в КТО с 26.03.25 по 15.10.25 все документы в приложении.Согласно приказа МО РФ от 19.06.24 на период отражения вторжения на территорию РФ - 4 000 р. в сутки,мне оплатили лишь часть, это около 40 т.р в месяц. По факту находились в условиях СВО.Это атаки и отражения противника.Есть еще указ №787. для выполнения задач КТО на территории РФ (включая Белгородскую, Брянскую, Курскую области) действует выплата 195 000 рублей.Как это все пояснить в рапорте,на кого отправить.
- Документы о участии в КТО с 26.03.25-15.10.25.pdf
- Медаль за участие в СВО.pdf
, Максим, г. Москва
Похожие вопросы
Банк отказался дать отсрочку и подали в суд, при этом все прошло без меня, мне не прислали материалов дела, не
В 2012 году оформил карту в Запсибком банке но спустя полгода способность предприятия платить зп сошла на 0, предложили или уволится или писать заявление на отпуск без содержания. Так как у меня были кредиты я уволится и начал искать работу. Банк отказался дать отсрочку и подали в суд, при этом все прошло без меня , мне не прислали материалов дела, не сообщили когда суд, узнал я о нем от приставов которые вручили исполнительный лист для доставки на работу. В 2014 исполнительное производство было закрыто и удерживать с зарплаты перестали, а в 2025 я узнаю из кредитной истории что карта активна.
Погиб брат но успел зарегистрировать брак уже на сво, погиб но с женой прожил всего лишь 5 месяцев брат имеет право получить выплату на погибшего и как бы ну брак какой-то странный как это все
Погиб брат но успел зарегистрировать брак уже на сво, погиб но с женой прожил всего лишь 5 месяцев брат имеет право получить выплату на погибшего и как бы ну брак какой-то странный как это все
И нужно ли посылать это все ответчику?
Как технически подать уточнение иска?
Судье не понравилась просительная часть иска. Сказала, что слишком длинно написано, нужно короче.
Меня интересует чисто техническая сторона вопроса - как это сделать? Я же не подаю новый иск, номер дела уже есть, было уже 3 заседания.
Какой документ нужно подать суду? Ходатайство/заявление, в котором написать - прошу уточнить исковое заявление по делу такому-то? И приложить исправленный иск со всеми приложениями - ранее суд попросил предоставить еще документы, которых не было в первоначальном иске.
И нужно ли посылать это все ответчику?
Вопрос на какую должность могут отправить и законно ли это?
Добрый день, вопрос такой военнослужащий, летный состав, контракт вышел в 2024 году, рапорт на увольнение был написан, заверен и подписан командиром, теперь командование грозит вывести за штат и распределить в тыловой батальон обеспечения. Вопрос на какую должность могут отправить и законно ли это? Как долго можно находиться за штатом, и в случае назначения на должность не связанную с летной работой отказаться от нее можно или нет? Назначение из за штата происходит на тот же тарифный разряд или нет, и необходимо ли согласие на новую должность от военнослужащего?
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники
Здравствуйте.
Я, ученик 8 класса, сообщаю подробные обстоятельства конфликта между мной, и нашим классным руководителем (далее — «учитель», имя намеренно не указываю).
В нашем классе существовало две группы для общения:
— одна включала учителя,
— другая была создана только для учеников.
Мы Ученики приняли решение перейти на другую платформу (Telegram), чтобы упростить общение между собой — исключительно в дружеских целях. Это была обычная группа одноклассников, аналогичная прошлой.
Я отправил ссылку на новую группу в общий чат, в котором присутствовал учитель. На тот момент не было никаких запретов или требований, чтобы учителя обязательно включали во все формы общения учеников друг с другом.
Реакция учителя была крайне негативной. Она резко и агрессивно заявила, что ученики «не имеют права создавать группу без неё» и что подобные действия якобы «нарушают закон РФ,и устав школы.
На самом деле создание ученического чата для бытового общения никак не противоречит законодательству и внутренним положениям образовательных учреждений.
Учитель говорила в грубой форме, повышая голос. Она не объясняла ситуацию спокойно, а сразу перешла к обвинениям.
На следующий день учитель зашла в кабинет и, не поприветствовав меня, в резкой форме потребовала удалить группу, продолжая утверждать, что это «запрещено». Общение было крайне эмоциональным и недопустимо грубым со стороны педагога.
При этом цель группы была исключительно в удобстве общения между одноклассниками, и логично, что если ученики создают чат для дружеской коммуникации, они не обязаны добавлять туда педагога.
После конфликта учитель потребовала предоставить объяснительную в какой группе мы будем общаться. Я написал письменную объяснительную, собрал подписи учащихся, поддерживающих переход в Telegram.
Передав записку, я столкнулся с новой агрессии. Учитель снова говорила повышенным тоном и резко заявила, что она «имела в виду устную объяснительную», обвинила меня в «саботаже» и покинула кабинет, оставив ситуацию нерешённой.
После этого её отношение стало выраженно враждебным:
– общение стало подчеркнуто официальным;
– интонации были пренебрежительными;
– оценки стали занижаться необъективно.
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники. если учитель не прав, какое наказание ему можно назначить, не считая поход к директору.