8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в этой ситуации?

На меня вешают долг по кредитной карте которую я не получала. В то время у меня пропали деньги с некоторых карт и было заведено уголовное дело по факту мошенничества. Сейчас мне ТБанк присылает ИД по задолженности по кредитной карте, которую я не получала и не оформляла, только в приложении видела что мне открыли кредитную карту, там и денег было не много и они куда-то ушли а по факту 0 на счёте. А сейчас мне присылают иск на 46000₽. Как мне поступить в этой ситуации?

, Елена, г. Москва
Расул Абдулкадиров
Расул Абдулкадиров
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте, Елена. Необходимо срочно подать заявления в полицию и в банк, а также сохранить все документы и доказательства вашей непричастности. Подайте заявление в полицию о мошенничестве, получив талон-уведомление, и напишите в банк заявление о признании кредитного договора недействительным, приложив копию заявления из полиции. Если банк не признает задолженность, обратитесь в суд, предварительно получив у банка все заверенные копии документов по кредиту. 

Если вам была полезна моя консультация — можете отблагодарить меня в профиле и также оценить (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/4299018/).
Кроме того, если вам нужно составление правового документа или дополнительная подробная консультация по вопросам — напишите мне лично в чат. С уважением, юрист Расул Абдулкадиров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Но в начале они не выложили авто на продажу в Авито, потом обменяли его на какое то другое, возникает вопрос как мне быть и куда обратиться в этой ситуации?
Здравствуйте! Я заключил договор комиссии с ИП по которому они должны продать авто. Но в начале они не выложили авто на продажу в Авито , потом обменяли его на какое то другое , возникает вопрос как мне быть и куда обратиться в этой ситуации ?
, вопрос №4767959, Радмир, г. Москва
Семейное право
Как мне поступить в этой ситуации?
У нас развод с мужем,есть общий ребенок, так же есть кредит на 600тысяч на мою маму и есть кредит на 100 тысяч у меня,бывший муж обещает платить,но уже нашел новую девушку и живет с ней и 3 детьми И я боюсь,что добровольно он не будет платить кредиты. Как мне поступить в этой ситуации?
, вопрос №4767776, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Как поступить в этой ситуации и возможно ли вернуть излишне удержанную сумму
Ноября 2 Здравствуйте! 11 ноября 2025 года судебный пристав вынес постановление о сохранении заработной платы в размере прожиточного минимума.20 ноября была зарплата, банк списал 50% . При звонке в банк сказали, что этого постановления от пристава у них нет. Как поступить в этой ситуации и возможно ли вернуть излишне удержанную сумму. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Юлия.
, вопрос №4767608, ЮЛИЯ, г. Мценск
Защита прав потребителей
‎хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники
Здравствуйте. ‎Я, ученик 8 класса, сообщаю подробные обстоятельства конфликта между мной, и нашим классным руководителем (далее — «учитель», имя намеренно не указываю). ‎В нашем классе существовало две группы для общения: ‎— одна включала учителя, ‎— другая была создана только для учеников. ‎Мы Ученики приняли решение перейти на другую платформу (Telegram), чтобы упростить общение между собой — исключительно в дружеских целях. Это была обычная группа одноклассников, аналогичная прошлой. ‎Я отправил ссылку на новую группу в общий чат, в котором присутствовал учитель. На тот момент не было никаких запретов или требований, чтобы учителя обязательно включали во все формы общения учеников друг с другом. ‎Реакция учителя была крайне негативной. Она резко и агрессивно заявила, что ученики «не имеют права создавать группу без неё» и что подобные действия якобы «нарушают закон РФ,и устав школы. ‎На самом деле создание ученического чата для бытового общения никак не противоречит законодательству и внутренним положениям образовательных учреждений. ‎Учитель говорила в грубой форме, повышая голос. Она не объясняла ситуацию спокойно, а сразу перешла к обвинениям. ‎На следующий день учитель зашла в кабинет и, не поприветствовав меня, в резкой форме потребовала удалить группу, продолжая утверждать, что это «запрещено». Общение было крайне эмоциональным и недопустимо грубым со стороны педагога. ‎При этом цель группы была исключительно в удобстве общения между одноклассниками, и логично, что если ученики создают чат для дружеской коммуникации, они не обязаны добавлять туда педагога. ‎После конфликта учитель потребовала предоставить объяснительную в какой группе мы будем общаться. Я написал письменную объяснительную, собрал подписи учащихся, поддерживающих переход в Telegram. ‎Передав записку, я столкнулся с новой агрессии. Учитель снова говорила повышенным тоном и резко заявила, что она «имела в виду устную объяснительную», обвинила меня в «саботаже» и покинула кабинет, оставив ситуацию нерешённой. ‎После этого её отношение стало выраженно враждебным: ‎– общение стало подчеркнуто официальным; ‎– интонации были пренебрежительными; ‎– оценки стали занижаться необъективно. ‎хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники. если учитель не прав, какое наказание ему можно назначить, не считая поход к директору. ‎
, вопрос №4767329, Сергей, г. Сочи
Дата обновления страницы 24.11.2025