Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не купили его,нам работники предложили взять у них и заменить,мы дали согласие.11.11.25приехал мастер с роутером и установил его,НО без всяких документов,нигде мы ничего не подписывали,не видели и никакого согласия на покупку не давали,т.к.не осведомил работник нас о вариантах,просто сказал,что придёт квитанция и вы оплатите за него 4500р.Уехал,но интернет отсутствовал,мы ждали,может появится,через 2 дня опять подали заявку через горячую линию,чтоб приехали мастера и сделали интернет,никто не приезжал,только обещали,всвязи с этим мы решили полностью отказаться от их услуг,т.е.отключить интернет и телефон.22.11.25 позвонили в тех.поддержку,что отказываемся,пусть отключают и забирают роутер,приехали мастера,и говорят,,мы роутер не забираем,т.к. вы его единовременно выкупили,только так и не понятно каким образом мы его выкупили,и уехали.Сегодня пришёл ответ,что нам отказано о возврате роутера и когда придёт квитанция,мы обязаны за него заплатить,даже по времени не прошло 2 недели....11.11.нам его подключили,а отказ был 22.11. Как быть,что нам делать?
Добрый день, Кувакин Олег Алексеевич!
По описанной Вами ситуации с роутером Ростелекома имеются следующие правовые основания для защиты Ваших интересов:
1. Согласно ст. 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям. В Вашем случае отсутствуют документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи роутера.
2. В соответствии со ст. 493 ГК РФ, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Вы указываете, что никаких документов не подписывали и оплату не производили.
3. По ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства недопустим, если иное не предусмотрено законом. Компания не может в одностороннем порядке считать договор купли-продажи заключенным без Вашего согласия.
4. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы имеете право отказаться от товара в течение 14 дней с момента его передачи (если товар не был в употреблении). В Вашем случае отказ был заявлен в пределах этого срока (11.11-22.11).
Рекомендуемые действия:
1. Направьте в Ростелеком письменную претензию с требованием забрать роутер и аннулировать начисления за него. Укажите, что договор купли-продажи не был заключен, документы не подписывались, оплата не производилась.
2. В претензии сошлитесь на ст. 432, 493 ГК РФ и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
3. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или подайте в офис Ростелекома с отметкой о принятии на вашем экземпляре.
4. Если компания не удовлетворит претензию, Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и/или подать исковое заявление в суд.
5. Сохраните роутер в неповрежденном состоянии до разрешения спора.
Судебная практика по подобным делам обычно складывается в пользу потребителей, если отсутствуют документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и согласие на приобретение оборудования.
Удачи в делах!