Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать от нее возврат денежных средств в полном размере?
Здравствуйте! Такая ситуация, я работала по бартеру с косметологом. То есть она сделала мне губы ( 0,6 мл и еще 0,4 мы оставили на следующий раз. В общем вся работа бы вышла в 8.000 рублей по ее прайсу) Я за эту цену *бесплатно* работала у нее онлайн месяц. В доказательства выше сказанному есть только переписка, где мы обговариваем работу. Получилось так, что с косметологом я работала первый раз и изначально губы после увеличения были с ассиметрией. Мастер утверждала, что нужно подождать и все пройдет. Как итог: прошло уже 4 месяца, с момента как я сделала губы. Мастер не может к нам доехать (живет в другом городе и постоянно переносит свой визит) Ассиметрия осталась + к этому образовался комок. На днях общались с ней и я попросила вернуть деньги, она отказалась и начала игнорировать. Мастер отрицает свою вину. Могу ли я требовать от нее возврат денежных средств в полном размере? Учитывая, что свою работу она на половину не доделала.
Добрый день.
Я верно понимаю, что был причинен вред?
То есть имеются претензии к качеству работы?
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — до 1 месяца
Более — районный.
Срок рассмотрения — до 2 месяцев.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный
номер.
вам нужны данные выше
Их можно дополнительно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес» или на сайте исполнителя.
Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.
Направьте заказным письмом с уведомлением на юр адрес исполнителя
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
Это процедура вкратце.
Здравствуйте, Екатерина!
Да, в вашей ситуации вы вправе требовать возврат денежных средств, поскольку речь идёт о некачественно оказанной услуге в сфере косметологии, а именно — контурной пластики губ. Поскольку услуги оказаны ненадлежащим образом (асимметрия, комок, отказ в коррекции), применим Закон РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 29 этого закона, при обнаружении недостатков выполненной работы (услуги) потребитель вправе потребовать:
– безвозмездного устранения недостатков;
– соразмерного уменьшения цены;
– возмещения расходов на устранение недостатков своими силами или с привлечением третьих лиц.
Кроме того, если недостатки не были устранены в разумный срок или услуга имеет неустранимый недостаток, вы вправе отказаться от исполнения договора и требовать полного возврата суммы.
В вашем случае также важно, что услуга была частично не оказана (не использован объём препарата на 0,4 мл), и мастер уклоняется от исполнения своих обязательств.
Переписка, где обговорены условия, подтверждает наличие устного договора и суть обязательств сторон (ст. 161 ГК РФ). Отказ мастера возвращать деньги и уклонение от коррекции может быть расценен как отказ от исполнения обязательств.
Рекомендую:
– Подготовить и направить претензию мастеру с требованием вернуть деньги в течение 10 дней;
– Если ответа не будет — обратиться в суд по месту жительства с иском о взыскании денежных средств по договору оказания услуг (подпадает под защиту прав потребителей, госпошлина не уплачивается).
Могу помочь составить претензию и исковое заявление в суд, если потребуется.
Подскажите, пожалуйста, сохранилась ли переписка, где мастер подтверждает факт процедуры и согласие на «оплату бартером»?
С уважением,
Гайворонский Александр.
Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!