Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте приобрела айфон
Здравствуйте приобрела айфон. А он не держит зарядку. Хочу его вернуть. Но продавец говорит что не вернет деньги. Починит его и вернут
Здравствуйте! По Закону о защите прав потребителей (ст. 18), если iPhone — технически сложный товар — имеет недостаток (не держит зарядку), вы вправе требовать возврата денег, обмена или ремонта. Ключевые нюансы: если прошло менее 15 дней с покупки, выбор за вами; после — возврат возможен только при существенном недостатке (неустранимом или повторяющемся). Зависит от даты покупки, подтверждения дефекта (экспертиза) и чека. Продавец не может навязать ремонт — это ваше право выбрать.
Для возврата iPhone с дефектом (не держит зарядку) начните с подготовки письменной претензии продавцу: опишите проблему, укажите дату покупки, требуйте возврата денег (ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП). Приложите чек, гарантийный талон. Отправьте заказным письмом с уведомлением или вручите под роспись
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).
Здравствуйте. Вы претензию писали или нет? Надо анчинать с претензии. Продавец ЮЛ, ИП? Надо начинать с претензии. И требования формируете Вы, а не продавец. В силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если нужна дополнительная консультация — пишите в чат. Но услуга платная.
Здравствуйте, Марина!
Если iPhone не держит заряд и с момента покупки прошло менее 15 дней, вы вправе по своему выбору потребовать:
– возврата денег,
– замены товара,
– бесплатного устранения недостатка.
Это предусмотрено статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Айфон — технически сложный товар, и в течение 15 дней с момента покупки вы имеете преимущество: требование возврата денег подлежит удовлетворению независимо от того, устраним ли недостаток.
Продавец не имеет права навязывать ремонт, если вы заявили о возврате. Ремонт возможен только по вашему желанию, а не по решению продавца.
Если 15 дней уже прошло — тогда вернуть деньги можно, только если:
– недостаток признан существенным (например, неоднократно проявляется, неустраним, дорогостоящ в ремонте или требует много времени на устранение),
– либо нарушен срок устранения недостатков.
Советую подать письменную претензию продавцу с требованием возврата уплаченной суммы и отказом от ремонта. Обязательно укажите дату покупки, опишите проблему, приложите копии чека и гарантийного талона. Претензию вручите лично под подпись или направьте заказным письмом с уведомлением.
Могу помочь подготовить грамотную претензию — это увеличит шансы на возврат средств и снизит риск затяжки процедуры или отказа.
Подскажите, сколько дней прошло с момента покупки? Покупка оформлялась на физическое лицо? Есть ли чек и гарантийный талон?
С уважением,
Гайворонский Александр.
Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!