Добрый день.Сын подрался в школе на перемене. Учителя по близости не было. Одноклассник забрал личную вещь пенал и кидал его. Сын потребовал вернуть, зажал руки однокласснику, чтобы тот не кидал пенал. Одноклассник в о вет ударил сына в лицо. Сын ответил таким же ударом. У одноклассника разбились очки и есть ссадины под глазом от разбитых очков. Родители требуют возмещение ущерба за очки. Должны ли мы отдавать. На пол стоимости не согласны. Угрожают обращением в полицию и снятием побоев.
3. Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред,если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.
Сын подрался в школе на перемене. Учителя по близости не было.
То есть, соответствующий надзор за поведением учеников школа не осуществляла.
здравствуйте ситуация такая одноклассник моей подруги оттянул ей штаны с трусами во время урока и засунул ручку тем самым опозорив на весь класс + оскорблял при всех в общем травля она попросила помочь поговорить с ним мы вшестером поехали эта подруга и еще одна подруга и 4 парня изначально не помню кто сказал что будет толпа и пожтому поехали вчетвером я кго не трогал но два моих друга ударили и третий плюнул но это было после того как он посмеялся и тоже можно сказать унизил вторую подругу второй удар последовал изза этого его и сказали чтобы он извинился он это сделал и мы разошлись теперь его мама и он пишут заявление на всех шестерых меня моих двух подруг могут привлечь за чтото все подростки 14/15 лет на учете в пдн не стою два друга которые ударили вроде бы стоят и который плюнул тоже вроде не стоит трогать я его не хотел и отговаривал это делать т.к. он 1 но так все получилось
Здравствуйте, я по поводу нашей школы и класса . У нас дети учатся в 5ж классе и есть несколько мальчиков которые пятый год мешают и гнобят, издеваются, начался булинг полный. Некоторые дети отказываются идти в школу . Писали заявление на имя директора школы ,провел беседу, но это ничем не закончилось. Есть один мальчик который собрал группу в классе и издевается над одноклассниками . Его мама не замечания , на вызов в школу не реагирует. Она считает что ее ребенок во всем прав. И одна отговорка чтоб к ней не обращались что все вопросы через школу. И достучаться мы не можем до нее донести чтобы она приняла меры . Причем тут школа . она же родила ребенка. Что нам делать как и куда еще обратиться.
Я оставила сумку нв wb, по камкрам, было видно что женщина обнаружила мою сумку в кабинке и передала сотруднику.Сотрудник забрал сцмку дрмой на сохранение.Может ли он эвбирсть чужую вещь домой
Здравствуйте.
Я, ученик 8 класса, сообщаю подробные обстоятельства конфликта между мной, и нашим классным руководителем (далее — «учитель», имя намеренно не указываю).
В нашем классе существовало две группы для общения:
— одна включала учителя,
— другая была создана только для учеников.
Мы Ученики приняли решение перейти на другую платформу (Telegram), чтобы упростить общение между собой — исключительно в дружеских целях. Это была обычная группа одноклассников, аналогичная прошлой.
Я отправил ссылку на новую группу в общий чат, в котором присутствовал учитель. На тот момент не было никаких запретов или требований, чтобы учителя обязательно включали во все формы общения учеников друг с другом.
Реакция учителя была крайне негативной. Она резко и агрессивно заявила, что ученики «не имеют права создавать группу без неё» и что подобные действия якобы «нарушают закон РФ,и устав школы.
На самом деле создание ученического чата для бытового общения никак не противоречит законодательству и внутренним положениям образовательных учреждений.
Учитель говорила в грубой форме, повышая голос. Она не объясняла ситуацию спокойно, а сразу перешла к обвинениям.
На следующий день учитель зашла в кабинет и, не поприветствовав меня, в резкой форме потребовала удалить группу, продолжая утверждать, что это «запрещено». Общение было крайне эмоциональным и недопустимо грубым со стороны педагога.
При этом цель группы была исключительно в удобстве общения между одноклассниками, и логично, что если ученики создают чат для дружеской коммуникации, они не обязаны добавлять туда педагога.
После конфликта учитель потребовала предоставить объяснительную в какой группе мы будем общаться. Я написал письменную объяснительную, собрал подписи учащихся, поддерживающих переход в Telegram.
Передав записку, я столкнулся с новой агрессии. Учитель снова говорила повышенным тоном и резко заявила, что она «имела в виду устную объяснительную», обвинила меня в «саботаже» и покинула кабинет, оставив ситуацию нерешённой.
После этого её отношение стало выраженно враждебным:
– общение стало подчеркнуто официальным;
– интонации были пренебрежительными;
– оценки стали занижаться необъективно.
хотел у вас спросить в этой ситуации: кто прав, кто виноват, имеем право создавать группу без учителя, если мы просто друзья, по совместительству одноклассники. если учитель не прав, какое наказание ему можно назначить, не считая поход к директору.