8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен нести расходы по возврату некачественного товара

Здравствуйте. Я купил объектив для фотоаппарата в московском интернет-магазине (живу в г. Тольятти). Объектив пришёл откровенно бывший в употреблении. Доставку оплачивал я (580 руб.) Кто должен нести расходы по возврату объектива в магазин и должен ли мне магазин компенсировать транспортные расходы по доставке объектива? Заранее спасибо.

, Андрей, г. Тольятти
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый день!

Транспортные расходы по возврату лежат на продавце.

Более того доставка до вас (580 руб.) является вашим убытком и вы ее также вправе взыскать.

ст 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


С уважением, 

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.06.2014