8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуг этой задолженности нет, на горячей линии посылают разбираться с ботом, в чате операторы не отвечают

Получила уведомление об оплате пошлины по акту суда общей юрисдикции от казначейства России.

Ни в каких судах я не участвовала, нигде кроме гос. услуг этой задолженности нет, на горячей линии посылают разбираться с ботом, в чате операторы не отвечают

, Виктория, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Виктория!

Ситуация с получением уведомления об оплате пошлины по акту суда, в котором Вы не участвовали, может быть вызвана несколькими причинами:

1. Ошибочная идентификация плательщика. Согласно ст. 333.17 Налогового кодекса РФ, плательщиками государственной пошлины являются лица, обращающиеся в суд или участвующие в судебном процессе. Возможно произошла техническая ошибка при внесении данных в систему ГИС ГМП.

2. Однофамилец. Возможно, речь идет о другом человеке с такими же ФИО.

3. Мошенничество. Существует вероятность, что уведомление является попыткой мошенничества.

Рекомендуемые действия:

1. Проверьте задолженность через официальные ресурсы:
— Портал Госуслуг (раздел «Судебная задолженность»)
— Сайт ФССП России (https://fssp.gov.ru/)
— Сервис «Банк данных исполнительных производств» ФССП

2. Запросите информацию в суде:
— Согласно ст. 35 ГПК РФ, Вы имеете право получить информацию о судебном деле, даже если не являетесь его участником, но оно затрагивает Ваши права
— На сайте судов общей юрисдикции (https://sudrf.ru/) можно проверить наличие дел с Вашим участием

3. Обратитесь в Федеральное казначейство:
— Направьте письменный запрос в территориальный орган Федерального казначейства с копией уведомления
— Согласно ст. 8 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Вы имеете право на получение информации, касающейся Вас лично

4. Подайте жалобу:
— В случае подтверждения ошибки, направьте жалобу в вышестоящий орган Федерального казначейства
— При подозрении на мошенничество обратитесь в правоохранительные органы

Важно сохранить все документы, включая уведомление и скриншоты проверок на официальных ресурсах, которые подтверждают отсутствие судебных дел с Вашим участием.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не купили его,нам работники предложили взять у них и заменить,мы дали согласие.11.11.25приехал мастер с роутером и установил его,НО без всяких документов,нигде мы ничего не подписывали,не видели и никакого согласия на покупку не давали,т.к.не осведомил работник нас о вариантах,просто сказал,что придёт квитанция и вы оплатите за него 4500р.Уехал,но интернет отсутствовал,мы ждали,может появится,через 2 дня опять подали заявку через горячую линию,чтоб приехали мастера и сделали интернет,никто не приезжал,только обещали,всвязи с этим мы решили полностью отказаться от их услуг,т.е.отключить интернет и телефон.22.11.25 позвонили в тех.поддержку,что отказываемся,пусть отключают и забирают роутер,приехали мастера,и говорят,,мы роутер не забираем,т.к. вы его единовременно выкупили,только так и не понятно каким образом мы его выкупили,и уехали.Сегодня пришёл ответ,что нам отказано о возврате роутера и когда придёт квитанция,мы обязаны за него заплатить,даже по времени не прошло 2 недели....11.11.нам его подключили,а отказ был 22.11. Как быть,что нам делать?
, вопрос №4770202, Кувакин Олег Алексеевич, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте, у нас пропал без вести сын в в/ч 87852, в зоне сво, как мы узнали по телефону горячей линии части
Здравствуйте, у нас пропал без вести сын в в/ч 87852, в зоне сво, как мы узнали по телефону горячей линии части, его определили в подразделение Шторм V, насколько нам известно , это специальный штурмовой отряд для заключённых, причём наш сын таковым не является. Вопрос насколько законным является такое решение части, и может это быть основанием для взыскания компенсации по суду?
, вопрос №4769154, Николай, г. Москва
Страхование
Здравствуйте подали документы в военкомат 9 октебря в военкомате сказа отправили в часть 14 октября Неивыплат не чего нет у кого узнать дошли документы до части или нет номера на сайте не отвечает
Здравствуйте подали документы в военкомат 9 октебря в военкомате сказа отправили в часть 14 октября Неивыплат не чего нет у кого узнать дошли документы до части или нет номера на сайте не отвечает
, вопрос №4768556, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, наш сын с 11.10.25 считается безвести отсутствующий, так сказали мне по телефону горячей линии в/ч 87852, находящийся в зоне сво
Здравствуйте, наш сын с 11.10.25 считается безвести отсутствующий, так сказали мне по телефону горячей линии в/ч 87852, находящийся в зоне сво. До сих пор часть не прислала уведомление, даже на запрос военкомата. Что делать?
, вопрос №4768529, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2025