Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли покупку переоформить на другую карту?
Здравствуйте, приобрели телефон. Но оплатили не той картой. Можно ли покупку переоформить на другую карту?
Добрый день, Ксения!
По вашему вопросу о переоформлении покупки на другую карту сообщаю следующее:
Согласно ст. 861 Гражданского кодекса РФ, расчеты с участием граждан могут производиться наличными деньгами или в безналичном порядке. При этом закон не предусматривает специальной процедуры «переоформления» уже совершенной покупки на другую карту.
С юридической точки зрения у вас есть следующие варианты:
1. Вернуть товар продавцу в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» (если товар надлежащего качества) или ст. 18 (если товар ненадлежащего качества). Деньги вернутся на ту карту, с которой была произведена оплата. После этого вы можете заново приобрести телефон, оплатив нужной картой.
2. Обратиться напрямую к продавцу с просьбой о возврате денег и повторной покупке другим способом оплаты. Это не предусмотрено законом напрямую, но некоторые магазины могут пойти навстречу в рамках клиентоориентированности.
Обратите внимание, что продавец не обязан удовлетворять просьбу о «переоформлении» покупки на другую карту, так как такой процедуры в законодательстве не существует.
Удачи в делах!