Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации подскажите
Добрый день. 1.5 года назад брал кредит в МТС банке, потребительский. При оформлении кредита мне дали карту МТС банка и СИМ карту, в подарок. На отказ от СИМ карты в банке оператор мне сказала, что " не пользуйтесь номером 3 месяца его заблокируют и всё" Кредит закрыл в срок. Потом приходит сообщение от МТС что по номеру которому мне дали в банке у меня задолженность 118.63₽. Сходил в МТС, рассказал ситуацию, написал заявление о том что я не пользовался данным номером. Закрыл номер, и мне сказал оператор, что больше проблем не будет. Но через месяц приходит новое СМС от МТС, что задолженность перешла на сов лицевой счёт. Что делать в данной ситуации подскажите
Здравствуйте .
Необходимо составить официальное письменное заявление на имя руководителя салона связи МТС или в службу поддержки МТС.В заявлении следует подробно изложить всю хронологию событий, указать номер SIM-карты, дату ее получения, факт отсутствия пользования, предпринятые действия по закрытию номера и полученные SMS-сообщения.
Требуйте предоставления детализации начислений по данному номеру SIM-карты, подтверждающей законность возникновения задолженности.