8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

000 она продается в магазине, как мне быть?

Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги

Переписку прикрепляю

Показать полностью
  • IMG_0188
    .png
  • IMG_0189
    .png
  • IMG_0190
    .png
  • IMG_0191
    .png
  • IMG_0192
    .png
  • IMG_0193
    .png
  • IMG_0194
    .png
  • IMG_0195
    .png
  • IMG_0196
    .png
  • IMG_0197
    .png
  • IMG_0198
    .png
  • IMG_0199
    .png
, Анастасия, г. Новосибирск
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте, Анастасия!

Поскольку Вы продавали личную вещь как физическое лицо, а не как магазин, нормы закона «О защите прав потребителей» здесь не применяются, и вернуть товар просто потому что товар покупателю не нужен, покупатель не может.

Желательно посмотреть на текст объявления или его скриншоты, а именно, как были описаны недостатки (дырка и катышки) и были ли они видны на фото.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требуется подробная консультация с правовым обоснованием и анализом судебной практики, либо необходима помощь в подготовке и составлении юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с правилами платформы, услуги, предоставляемые в чате, являются платными. Буду рада помочь Вам в решении Ваших вопросов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте У меня знакомая заняла денег 200 000 р Обещала каждый месяц возвращать по 15 000 из этих 200 000 отдала
Здравствуйте У меня знакомая заняла денег 200 000 р Обещала каждый месяц возвращать по 15 000 из этих 200 000 отдала только 15 000 Если не ошибаюсь уже не отдает 7 месяцев может дальше больше Хотя кормит меня своими обещаниями а я все жду и жду это все таки не маленькая сумма Она мне расписку написала с подписью своей и копия паспорта в случае чего могу обратится в суд.Что мне делать?
, вопрос №4772480, Елена, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
Здравствуйте Моя подруга заняла у меня 200 000 Из этих отдала 15 000 Обещала каждый месяц возвращать по 15 000 но уже 7
Здравствуйте Моя подруга заняла у меня 200 000 Из этих отдала 15 000 Обещала каждый месяц возвращать по 15 000 но уже 7 месяцев прошло может больше как не возвращает Она мне и расписку написала и копию паспорта оставила в случае того что можно обратиться в суд Что мне делать?
, вопрос №4772484, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте)
дравствуйте! Прошу помочь с возвратом денег от ИП Алексюк Алексей Геннадьевич (ИНН 231209821319, ОГРНИП 322619600059316), который оказывает услуги через телеграм-бот https://t.me/WBSupplyHelperBot («Супербот Автобронь перемещение»). Фактические обстоятельства: В 2025 году я пополнил баланс в боте на 50 000 рублей через ЮMoney (чек/квитанция есть). Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте). Остаток на балансе — около 41 000 рублей. Я решил полностью прекратить пользоваться сервисом и потребовал вернуть остаток. Исполнитель отказал, ссылаясь на пункт 6.10 пользовательского соглашения: «Все услуги, оплаченные Пользователем в Сервисе, не подлежат возврату». Документы: Пользовательское соглашение: https://telegra.ph/Polzovatelskoe-soglashenie-08-26-10
, вопрос №4771821, Андрей, пгт. Нахабино
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста в магазине была недостача хозяйка магазина заставила писать расписки они действительна или нет
Здравствуйте подскажите пожалуйста в магазине была недостача хозяйка магазина заставила писать расписки они действительна или нет
, вопрос №4771604, Татьяна, г. Казань
Дата обновления страницы 27.11.2025