Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль хороший Ну исправный и потом начались с ним проблемы прошло всего 12 дней от приобретения автомобиля как оформили автокредит и сейчас он просто сломался как можно вернуть и расторгнуть договор с салоном на автомобиле
Добрый день, Алексей!
В вашей ситуации возможны следующие варианты действий:
1. Возврат автомобиля по Закону «О защите прав потребителей» (ст. 18):
— Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, если в товаре обнаружены существенные недостатки.
— Существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени/средств.
— Срок для предъявления требований — в течение гарантийного срока или в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет или не установлен.
2. Расторжение договора по причине существенного нарушения условий (ст. 450 ГК РФ):
— Если продавец заверял вас об исправности автомобиля, а на деле он оказался неисправным, это может быть основанием для расторжения договора.
3. Важные шаги:
— Проведите независимую экспертизу для установления причин поломки и подтверждения, что недостатки возникли до передачи вам автомобиля.
— Направьте продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги.
— Сохраняйте все документы: договор купли-продажи, кредитный договор, чеки, акт приема-передачи.
4. Особенности автокредита:
— Уведомите банк о намерении расторгнуть договор купли-продажи.
— После возврата денег продавцом вам необходимо будет погасить кредит.
— В некоторых случаях банк может помочь в урегулировании спора с автосалоном.
5. Если продавец отказывается удовлетворить претензию:
— Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
— Подайте исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной суммы, возмещении убытков и компенсации морального вреда.
Срок рассмотрения претензии продавцом — 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).
Удачи в делах!