Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Если сотрудник потерял трудовую книжку
Сотрудник взял для пенсионного фонда из отдела кадров трудовую книжку, якобы для начисления пенсии.
Написал заявление, где обязался вернуть в установленный срок. Трудовую не вернул, говорит, что потерял, кто несет ответственность за утерю? кто будет восстанавливать? грозит ли мне административная ответственность как сотруднику отдела кадров, если сотрудник потерял трудовую книжку?
, екатерина, г. Пермь
Светлана Каверинская
Здравствуйте Екатерина, если у Вас есть Заявление сотрудника с просьбой выдать трудовую книжку, то нет причины привлекать Вас к ответственности. Теперь нужно составить Акт об утере книжки, а от сотрудника — второе заявление с объяснением причины невозврата в срок книжки.
скажите, а восстанавливать трудовую, выдавать дубликат я должна делать?
Восстановить трудовую книжку сложно, так как записи вносились разными работодателями. Со слов работника Вы не сможете точно внести даты. Поэтому сам работник обяан запрашивать с каждого места работы справки, а по справкам Вы сможее восстановить. А пока только начать новую книжку с текущей даты.