Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте! Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (актуально на 2025 год), при дистанционной покупке вы вправе отказаться от товара до его передачи и потребовать возврата средств. Оплата по коду и чек подтверждают сделку.
Что делать: напишите претензию в магазин (заказным письмом с уведомлением или вручите лично под расписку) с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги в 10 дней. Укажите дату заказа, сумму, реквизиты для возврата.
Если игнорируют — подайте жалобу в Роспотребнадзор (через сайт или лично) или в суд. Самостоятельно рискуете ошибками в документах, что усложнит процесс; лучше обратиться к специалисту за точной формулировкой.
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).
Здравствуйте Александр!
Если вы передумали покупать товар, вам необходимо связаться с продавцом и проинформировать его об изменении решения. Если связаться с продавцом не получается, вы можете воспользоваться правом отказа от товара при получении на основании статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». В этом случае вам необходимо отказаться от получения товара и вернуть его продавцу. При этом вам возвратят деньги, которые вы заплатили за товар. Желаю удачи!
Пожалуйста оставьте отзыв за ответ.