8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Во время перелета работники аэропорта разломали чемодан С кого и как спрашивать?

Здравствуйте

Во время перелета работники аэропорта разломали чемодан

С кого и как спрашивать?

, Максим, г. Новосибирск
Щербо Эдуард
Щербо Эдуард
Юрист, г. Нягань

Здравствуйте Максим!

Если чемодан повредили во время перелёта, ответственность несёт авиакомпания, которая несёт ответственность за багаж и обязана возместить ущерб.
Чтобы сообщить о повреждении багажа в аэропорту, нужно обратиться к дежурным сотрудникам в зоне выдачи багажа или к представителю компании-перевозчика. Обычно их стойки расположены недалеко от ленты выдачи багажа.  С сотрудником аэропорта осмотреть чемодан и определить все повреждения.
Сотрудник аэропорта составит протокол о произошедшем в двух экземплярах. Один с его подписью остаётся пассажиру, на которого зарегистрирован пострадавший багаж. Второй, уже вместе с подписью пассажира, забирает сотрудник.Найти посадочные талоны и багажные бирки.
Найти представителя авиакомпании, которой был совершён перелёт.
Заполнить форму претензии, указав свои контактные данные, включая адрес и номера телефонов, по которым можно с  связаться. Уточнить все детали путешествия и характеристики чемодана (номер рейса, цвет и размер саквояжа, его модель и фирму). Сотрудник авиакомпании сделает копии претензии, протокола о повреждении багажа и посадочных талонов, поставит необходимые печати и подписи.
 Если повреждение обнаружили после того, как покинули зону аэропорта, можно подать претензию в авиакомпанию. Уточнить, куда конкретно обращаться и направлять претензию, можно, позвонив на горячую линию перевозчика. Для подачи претензии необходимо приложить: авиабилет или его копия;
посадочный талон; багажная бирка; документ, удостоверяющий личность; фото повреждений, если заявление подаётся удалённо; чек на чемодан (спрашивают очень редко, но вероятность есть).
 Срок предъявления претензии:
перелёт по России — 6 месяцев со дня, следующего за днём получения багажа;
международный перелёт — 7 дней со дня получения багажа. Желаю удачи!

Если не сложно оцените ответ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2025