Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за бронирование коттеджа, если была личная встреча, заключения договора никакого
Возможно ли вернуть деньги за бронирование коттеджа, если была личная встреча, заключения договора никакого не было, так как сказали договор заключается в срок заселения, оплата произошла за бронь произошла через Авито. Сказали, что деньги за бронь можно вернуть только через 24 часа после оплаты. Что делать?
Здравствуйте, Катерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.