8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я отказалась и написала 3.11.25, подробное заявления им на почту с требованием вернуть денежные средства, на что мне опять предложили написать заявление

Здравствуйте. Делала на одном сайте картинку с ai, цена была 20 рублей и через 3 дня еще 1580р за подписку. Картинку не удалось создать вообще, выдавало ошибку, ну я благополучно забыла об этом. Но через 3 дня 2.11.25 сняли с карты те самые 1580 рублей.

Я написала в телеграм с просьбой вернуть деньги за подписку. Там мне сказали что нужно написать на почту. На почте меня попросили написать какое то заявление по их шаблону с подписью. Я отказалась и написала 3.11.25, подробное заявления им на почту с требованием вернуть денежные средства, на что мне опять предложили написать заявление. 4. 11.2025 написала жалобу в Роспотребнадзор.

2.12.25 пришёл ответ с Роспотребнадзора, что они ничего не могут сделать и посоветовали обратиться в суд.

Можно ли считать мое требование о возврате средств написанное на почту, официальным и должны ли они были в течении 10 дней после требования, вернуть деньги?

Показать полностью
, Евгений, г. Краснодар
Елена Костенко
Елена Костенко
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте!

Да, Ваше требование письменно через почту считается официальным письменным обращением. По закону и защите прав потребителей (ст. 22, 23) компания обязана рассмотреть Ваше требование о возврате денег в разумный срок, обычно 10 дней. Если они отказываются без уважительной причины или требуют ненужные формы, это нарушение.

Так что Ваше письмо официально, компания была обязана дать ответ и вернуть деньги или обосновать отказ в этот срок.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.12.2025