8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста Что делать?

Добрый вечер, купили стулья в мебельном центре. Но не привезли в срок. В мебельном мне на руки дали бланк заказа, то есть, там прописана дата, наименование товара, сумма, количество, оплата(была 100%) и т.д.

В срок не привезли стулья, звонила менеджеру, сказали, что стулья уже готовы и ожидают доставки(тонаж набирают). Проходит 2 недели со звонка, звоню, мне говорят уже другое. Мол, стулья не готовы, фабрика приостановила изготовления данных стульев. Во-первых, ложная информация. Во-вторых, никаких извинений. В-третьих, готовы вернуть деньги.

Но я прождала стулья 2 месяца, и никакой заблаговременной информации не поступало от производителя. Подскажите, пожалуйста

Что делать?

Показать полностью
, Яна, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Яна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2025