Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день она написала мне, что в шоке от цены и пропросила вернуть "хотя бы 10.000 иначе напишет негативный отзыв"
Здравствуйте. Я парикмахер. Был клиент на сложном окрашивании. Результатом клиент остался доволен. Стоимость на очень длинные и густые волосы составила 27.000 рублей. Оплатила. На следующий день она написала мне, что в шоке от цены и пропросила вернуть «хотя бы 10.000 иначе напишет негативный отзыв». Я отказала. Затем она начала угрожать подачей заявления в суд или просит вернуть уже 14.000 рублей. К качеству работы претензий нет. Только к цене.
Здравствуйте.
К качеству работы претензий нет. Только к цене.
тогда Вы не обязаны ей ничего возвращать. О цене услуги она была уведомлена заранее, информация до неё была доведена?
В силу ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Здравствуйте!
ст. 8,10,12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Вы как исполнитель обязаны были предоставить клиенту полную и достоверную информацию об услуге, в том числе о её цене.Причем эту обязанность Вы должны были выполнить до начала оказания услуги. То есть должны были довести прайс, стоимость. Если Вы клиентке довели информацию о цене в 27000 рублей, то не обязаны ничего возвращать.Он же согласилась с этой ценой .
Так что если она пойдет в суд, то шансы на положительное решение вопроса для Вас имеются.
То, что где-то стоимость дешевле само по себе не дает оснований требовать с Вас часть оплаченной уже услуги
Здравствуйте!
На следующий день она написала мне, что в шоке от цены и пропросила вернуть «хотя бы 10.000 иначе напишет негативный отзыв»
Вы как довели информацию о стоимости Вашей работы?
К качеству работы претензий нет. Только к цене.
Если она хочет вернуть денежные средства за оказанную услугу по этой причине, то это возможно только в случае, если Вы не довели в силу ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» информацию о стоимости услуги.
Да, у меня есть опубликованный прайс в соц. сетях и на видном месте в моей студии. Прямых вопросов о стоимости она не задавала
Так, в соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг)...
Информация должна быть доведена, в соответствии с ч. 2 ст. 10 т. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Необходимая информация, должна быть доведена, в соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» - способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)
Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения» (.ч.3)
Информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.
Из указанного Вами, информацию Вы донесли надлежащим образом, в том числе и о стоимости услуги.
В связи с этим, на этом основании, в соответствии со ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» она не может требовать возврата денежных средств и отказываться от договора -отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
прайс — это хорошо. Она была как-то с ним ознакомлена? Она пишет о том, что информация не была доведена, такая фраза есть в претензии?