Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мой вопрос, могу ли я сейчас вернуть завышенную сумму за ремонт?
Здравствуйте, позавчера я вызвала мастера по ремонту стиральной машины бош для диагностики.Мастер пришел,произвел осмотр,сказал какие причины в сбое,но на мои вопросы по сумме никак не отвечал(задавала неоднократно),как то переводил темы,давая понять,что озвучит сумму после осмотра.По итогу замена амортизаторов,ремонт двигателя,замена тэна,замена сливного насоса вылились в сумму 28700.Мне бы отказаться от этой услуги сразу,но я подписала квитанцию ,хотя не согласна была с суммой,(а если бы у меня не оказалась столько денег на тот момент).Звонила директору этой фирмы ,на что мне ответили зачем платили,сейчас я ничем помочь не могу.Цены по запчастям посмотрела и в очередной раз убедилась,что меня просто "развели",можно было бы добавить и купить новую машину.Мой вопрос, могу ли я сейчас вернуть завышенную сумму за ремонт?
- 20251205_103602.jpg
Здравствуйте, Людмила!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.