8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала робот пылесос в ремонт в ходе ремонта потребовплось еще поменять плату

Сдала робот пылесос в ремонт в ходе ремонта потребовплось еще поменять плату. Робот проработал меньше гарантийного срока и стал выдавать такую же ошибку как и до ремонта. Сдала в гарантийный ремонт обратно. После разборки и якобы жкспертищы сказали что поломалась другая деталь и надо опять платить за ремонт. Есть основания что сервис обманывает при том навязывает дополнительный ремонт и замену деталей. Мы не специалисты и не понимаем что там делают и что меняют. Помогите написать им обращение и также жалобу в роспотребнадзор

, Елена, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Елена, здравствуйте!

.

1.  С учетом сложившейся ситуации, вы вправе заявить такие требования  согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

.

2. В претензии нужно указать:

— Анкетные данные, контакты Сторон,

— Суть требований, О возврате оплаченных средств,

— Обоснование требований

— Укажите причины расторжения договора

— Укажите обоснование своих доводов, а также доказательства, которые приложите к претензии (например, реквизиты и т.д.)

— подпись, дату.

.

3. Важно отметить, что в суде будет проверяться точность требований. Если претензия составлена с ошибками, то есть вероятность отказа в суде. Чтобы исключить такие ошибки необходимо действовать совместно с юристом, имеющим специализацию в этой области и практический опыт.

В моей личной практике (более 15 лет)  неоднократно удавалось разрешить такие вопросы, как в судебном, так и в досудебном порядке. Последний раз буквально недавно помог клиенту, у которого вопрос был с бойлером стоимостью около 150 000 рублей.

Что было выполнено? Проведен глубокий анализ ситуации, материалов дела, определена перспектива возврата средств. Определено, что заявлять нужно требования не Продавцу, а Производителю.

В итоге спустя месяц после заявления требований, осмотра товара, Производитель вернул клиенту средства. 

Очень много людей обращается с аналогичным вопросом, и получают результат, посмотрите как я им помог (вот  ссылка).

.

4. Как можем двигаться дальше? Пришлите мне сканы всех документов. Мы обсудим план действий. После этого согласуем сроки и стоимость.

Готовы начать с анализа документов? Жду от вас материалов, чтобы дать развёрнутую оценку перспектив вашего дела. Пишите в чат. Для этого  нажмите «Общаться в чате»,  либо вот сюда.  Сразу начнем разбор вашего случая — я помогу составить документы.

.

.

С уважением и готовностью помочь,

юрист Квон Дмитрий Викторович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2025