Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала робот пылесос в ремонт в ходе ремонта потребовплось еще поменять плату
Сдала робот пылесос в ремонт в ходе ремонта потребовплось еще поменять плату. Робот проработал меньше гарантийного срока и стал выдавать такую же ошибку как и до ремонта. Сдала в гарантийный ремонт обратно. После разборки и якобы жкспертищы сказали что поломалась другая деталь и надо опять платить за ремонт. Есть основания что сервис обманывает при том навязывает дополнительный ремонт и замену деталей. Мы не специалисты и не понимаем что там делают и что меняют. Помогите написать им обращение и также жалобу в роспотребнадзор
Елена, здравствуйте!
.
1. С учетом сложившейся ситуации, вы вправе заявить такие требования согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
.
2. В претензии нужно указать:
— Анкетные данные, контакты Сторон,
— Суть требований, О возврате оплаченных средств,
— Обоснование требований
— Укажите причины расторжения договора
— Укажите обоснование своих доводов, а также доказательства, которые приложите к претензии (например, реквизиты и т.д.)
— подпись, дату.
.
3. Важно отметить, что в суде будет проверяться точность требований. Если претензия составлена с ошибками, то есть вероятность отказа в суде. Чтобы исключить такие ошибки необходимо действовать совместно с юристом, имеющим специализацию в этой области и практический опыт.
В моей личной практике (более 15 лет) неоднократно удавалось разрешить такие вопросы, как в судебном, так и в досудебном порядке. Последний раз буквально недавно помог клиенту, у которого вопрос был с бойлером стоимостью около 150 000 рублей.
Что было выполнено? Проведен глубокий анализ ситуации, материалов дела, определена перспектива возврата средств. Определено, что заявлять нужно требования не Продавцу, а Производителю.
В итоге спустя месяц после заявления требований, осмотра товара, Производитель вернул клиенту средства.
Очень много людей обращается с аналогичным вопросом, и получают результат, посмотрите как я им помог (вот ссылка).
.
4. Как можем двигаться дальше? Пришлите мне сканы всех документов. Мы обсудим план действий. После этого согласуем сроки и стоимость.
Готовы начать с анализа документов? Жду от вас материалов, чтобы дать развёрнутую оценку перспектив вашего дела. Пишите в чат. Для этого нажмите «Общаться в чате», либо вот сюда. Сразу начнем разбор вашего случая — я помогу составить документы.
.
.
С уважением и готовностью помочь,
юрист Квон Дмитрий Викторович